Ну что, сомнения развеяли - я счастлива.
Встречались с училкой. Две минуты напряжения перед тем как начать задавать нам вопросы, а потом как по накатанной пошло.
Она наверное думала, что мы люди-дикари и у нас пед заброшенный ребенок. хы.
Такого участия и активности в школьной жизни с нашей стороны она наверное не ожидала. Но как и почему? Это же естественно. Хотя и говорит о том, что родители разные.
Вообщем и целом : идет процесс адаптации, Габо проверяет границы и училку на прочность, она ставит свои рамки. Устаканивается.
Мне, и я этим с ней поделилась, важно что бы Габос почувствовал комфорт, набрался уверенности в себе,самостоятельности, нашел друзей и тогдда все будет отлично.
Поддержала.
Еще был такой момент, который мне очень понравился.
Так как мы частенько записываем муз ролики с пением Габоса, в этот раз решили поделится с училкой.
Скажем показать нашего ребенка с другой еще стороны. В ролике Габо поет песню и играет на гитаре.
Очень артистичен
В этот момент она позвала детей из класса и вовлекла их в процесс просмотра, сопровождая правильными комментариями. Интеграция,чо.
Габос немного смущался, но был счастлив.
С психологом говорить было толком не о чем, процесс адаптации, понятно. Тем более конец года.
Встречаться и смотреть будем уже в сентябре.
Все-таки очень правильно мы его сейчас отдали. Этот месяц решит проблемы с адаптацией, дисциплиной и в сентябре ( я очень верю!) и Габо придет в 1 класс уже как свой.