В школе все хорошо. Ну глобально.
К учебной программе вопросов нет, активный, читает/пишет и синтегрировался.
Дисциплинарно зато вот... порезал в продленке себе штаны зачем-то, на следующий день порезал юбку своей подружке... Но при этом никто ниче не видел и подробностей незнает. Габо обьяснить толком не может, а мне очень напоминает реакцию на стресс.

Разговор с училкой бесподобный.
- он дома убирает за собой?
- ну по разному, бывает надо раз по 10 говорить..
- это ненормально
- это потому-что он рассеян, и с концентрацией проблема. Когда вы ему или я говорите "сделай то-то" он может просто не слышать...
- это ненормально. Надо учить его дома.
- Мы учим
- Хорошо.

Понятно да? Шаблоны и штампы. Норма-не норма.Все!

В какой то момент я поняла что ей надо: ей надо,чтобы с ней согласились. Она тогда видимо считает,что она достучалась до родителя. Заебись специалист.
И вообщем по сути претензий у меня к ней нет особо, ну говорит что тут хорошо, там не очень... но так это смердит формализмом... за километр.

Габос в свою очередь наполнен энергией и энтузиазмом. Ему нравится,что его хвалят, он кайфует когда получается, видит и это его офигенно заряжает.
Сегодня пришел домой, и сам открыл свою тетрадь,сел и стал заниматься, попросив меня выйти)) Хотя домашних заданий нет, и весь день довольно насыщенный...
Потому для меня крайне важно остаться на той же волне, продолжая дальше работать.
Абы только не расплескать и не перегнуть палку.

С училкой я думаю как-то нормализуется, да и потом важно,чтобы она поняла главное - дать почувствовать уверенность в своих силах.
Остальное- решаемо.

Кстати сидит он напротив нее за первой партой и это вери гут, как я и хотела.

Дети в школе имеют свои полочки, учебников домой не носят, форму тоже. На легке. Занятия начинаются в 8-30 заканчиваются около 15, с перерывами на второй завтрак, обед . После 15-00 - доп кружки.