Я вот тут друзья, столкнулась в таким вопросом образовательным скажем так:

допустим на полугодовой контрольной ученика 4 класса не было в школе по уважительной причине.
Согласно правилу, он обязательно должен ее написать, так как результаты влияют на среднюю полугодовую оценку. Если ученика не было, то учитель ставит ноль и средняя падает.

Как по вашему школа должна организовать написание контрольной для отсутствующего\отсутствующих?

По моему мнению - учитель назначает день когда забирает должников и они пишут в отдельный день\час и пр. Заранее сообщая о дате. все готовятся знают,что и когда будут делать.


Как это сейчас у Габо в школе: ученик, оказывается,сам должен обратится к учителю, сообщить, что он готов написать контрольную. Учитель организовывает ему место и время. или завтра или послезавтра или через неделю.....
Демократия еха мать.

Мне кажется это работает только для ответственных,организованных детей, понимающих ценность оценки, и придающей ей значение. Сколько таких?

В случае с моим сыном например это не работает. Не работает то, что учитель говорит: Габо, а не хочешь ли ты сегодня написать контрольную?
- Не хочешь, отвечает человек.

Не потому что он не подготовлен, не знает материал или еще чего. Просто - когда ТАК поставлен вопрос, ТАКОЙ ответ.
Я конечно же сразу вспоминаю себя в школе: Дети может напишем сегодня контрольную?
Что говорил класс? Ну вы и сами помните...... ))


Я как советский ученик, ответственно заявляю, что такой демократический подход мне не нравится, он дезорганизовывает, и дает излишне много свободы.
Кроме того, есть такое понятие как настрой: я ребенка дома готовлю и коучу: сегодня ты идешь и пишешь контрольную, ты все знаешь и справишься с задачей. Напичкан установками приходит в школу, а там опа - и перенесли....


Кароче, хочу мнений.