Алфавит.
Б.
читать дальше
Бруно. У него был французкий паспорт, дворянское гнездо в подпарижье, приставка Дэ и жуткий акцент. Его называли Гейтсом и крутили у виска.
Он любил русскую водку и русских женщин. На одной из них он даже был женат. Ходили слухи, что познакомился он с ней в Мариотте. Она была смазливой и цепкой, он - лузером-наркоманом. На самом деле - он любил компьютер и работу, она - свободу и других мужчин.
Знакомство наше длилось каких-то полгода. Я тогда имела нежный возраст и первую работу, а он - очередной вояж и ссылку по контракту. Наличие разнокалиберных женщин вокруг его развращало ( можно было свалить на них кучу ненужной работы, позвать к себе на прослушивание программерских бредовых идей собственного производства) и в то же время ...... оставляло совершенно равнодушным. Ему было все равно. Женщины от этого изрыгивали желчью, нарочито собирались ровно в 18-00 испариться восвояси, неловко задерживаясь у дверей его кабинета, лелея струйку надежды : А вдруг?
Однажды он оказался рядом. На его фаревел пати.Гладил меня по голове и что-то там бормотал про "йор брейн" и "если бы...". Потом просто обнял и не отпускал весь вечер. Простотак. Изредка заглядывая в глаза, проверяя мое присутствие. Окружающие смотрели с подозрением, взгляды сослуживцев выражали завить, презрение, жажду мести.
Когда подьехали машины под развоз людей, он тихонько поднялся с дивана, на котором мы сидели, и проводил меня до машины. Еще раз заглянул в глаза и провел рукой по волосам. Затем крепко пожал руку и пожелал удачи. Я улыбнулась в недоумении и села в машину.
На улице шел дождь и капельки воды стекали по стеклу, тоненькими "червячками".
В зажатой ладони руки лежала зеленая 100 долларовая бумажка.