Моя противоречивая и вечно сомневающаяся натура проявляется в материнстве.В гипертрофированном виде.

Сейчас сложилась "картина мира" -2 раза в мес мы посещаем психолога с логопедом в детском саду.
Последний наш визит состоялся сразу после праздников.
Ну что сказать? Габриэлич положил свой небольшой корейский на тетю и ее и так слабо выраженное пед.образование.
Положил спорогу, так сказать не снимая ботинок.
Тетка, к слову, адекватная как человек, и никакая как педагог. Так тоже бывает
Как только мой сын почувствовал что тетя, готова на все, он взял управление в свои руки.
Выглядело это примерно следующим образом:
- Ну что давай ка расскажи мне что это? - тыкает в слона.
- Это слон говорит мальчик Г.
А как делает слон? пауза.
мальчик Г. на картинке видит еще десяток разных предметов и переводит разговор на тему петуха, похожего на ежа.
- Это что такое ? - спрашивает он логопединю.
и вот тут она делает грубейшую ошибку перейдя на его правила игры.
Затем Габо перескакивал с одного на другое, не слышал ее просьбы и указания, вертелся, проверил все ящики ее стола на предмет наличия чего интересного. При этом тетя ни разу не сделала запрещающий жест.
Чем полностью расписалась в своем фиаско. Интерес ребенка к ней был потерян окончательно, мы потом просто говорили, пока Габо переворачивал все и вся вокруг и вообще вел себя ... отвратительно.Полагаю, что логопединя, впервые встретилась с подобным обращением, о чем свидетельствовал ее растерянный взгляд.
В душе, я думаю, она записала нас в дебилы.
- Ну вы знаете, может вам удасться получить направление в спедсад?
Не все зайчики одинаково полезны. Отож. Мда... характеристика в детском саду у нас похоже уже есть.

Вообщем-то я не очень тогда еще расстроилась. И записалась к психологу, которого нам посеветовала другая наша тетя логопед, с которой у мальчика Г. все срослось.
В Центр мы попали спустя пару недель. Габо был в состоянии умеренной выспанности и сытости, был вполне бодр и весел. Ничего не предвещало трагедии.
Психологом оказалась тетечка-магистр, среднего возраста, вполне мила, а после моей истории иностранки в бегах,проявила особую заинтересованность.
Может мы предмет изучения?? Подопытные кролики и крольчихи?
В течении часа я рассказыала о нас, о семье и о Габосыче. Психоложиха записывала, спрашивала. Габо тем временем разносил ей кабинет.
Вытащил все возможные ключи от шкафов, поставлял их в другие отверстия, разрисовал фламастером свою карту, подписался на рецепте, спихнул коробку с рекламными буклетами, пооткрывал гортанные палочки, раз пятьсот встал на весы, покрутил все гирьки, обклеил стол наклейками, и накрутил в кабинете километра три.
Мои одергивания игнорировались, на все просьбы я получала четкий ответ "нет". В двух языковых версиях.
Психолог спрашивала меня о разном : о семье, о родах, об отношениях с мужем, о болезнях и работе. Обо всем. Я поделилась с ней своими мыслями на счет Габосычиных возможных? проблем.
И она.... как бы это сказать, за это зацепилась.
- А что вы подозреваете? - спрашивает. Гыгы кто из нас Ху
- Ну так как уже отмели неврологическое, но я довольно много прочла на тему аутизма и различных сходных симптомов, он очень по разному везде себя ведет и очень сложно выявить что и почему. Что касается аутизма - его моно еда и увлеченность определенными играми- к примеру.
- Ну вы знаете, раз вы так думате, - говорит мне она,- значит у вас есть на то основания. Кроме того есть всевозможные аутич.черты, синдром аспергера и прочее прочее прочее.Делать выводы на первом свидании - кажется довольно безрассудно, давате понаблюдаем. На том и порешили.
Таким нехитрым образом у нас похоже картина маслом - два раза в мес - психолог, два раза - логопед, возможно плюс консультация у психиатра. И если запишемся - на доп занятия с логопедом. Конечно у нас же дохреннища времени.

Я меченосец. От слова "мечусь".

Как только я начинаю погружаться глубоко в проблему "ПОЧЕМУ?" Почему у нас такая речь, почему у нас такой свой мир, и неумение общаться с детьми, Габос выдает "нечто", что меня выводит из равновесия абсолютно.
В пятницу подруга с сыном, который старше Габо на два года, - пригласила на спектакль для детей в рамках театрального фестиваля.
В связи с тем,что действо происходило в ТЦ, где выделили нишу для сцены и вокруг расставили пуфики для деток, родителей туда не пустили. Волнующиеся предки, должны были стоять за красной лентой и просто наблюдать происходящее, нервно погрызывая ногти.
Габо провели к деткам и посадили в самую гущу.
Спустя 10 минут, мой сын начинает операцию Ы и протискивается в нижние - ближние ряды. Кто-то пытается его одернуть и посадить на место. Но не тут то было. Пробравшись в первый ряд, мальчик Г.начинает тусоваться возле сцены. Но это его не удовлетворяет. Тщеславие тянет его на сцену к актерам. Поднявшись , мальчик Г. жестикулирует, подражая актерам. Видя обращенные к нему очи и руки смотрителей, он расплывается в лучезарной улыбке.
Минута славы длилась ровно пять минут, пока смотрители не сняли моего дитенка со сцены и не посадили на место.
- Такой хоккей нам не нужен,- подумал мальчик Г. и запросился восвояси из зала.
Вот так вот все в нашей семье: либо все, либо ничего.
Никакой нафик социализации.