- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Вот сейчас сформулирую и закрою для себя эту тему в долгий ящик.

Еще каких-то несколько лет назад может три, четыре и даже два, мы с мужем хотели второго ребенка пренеприменно, и вообще всегда он хотел троих в идеале, я двоих - прямо по книжному.
В разговорах мечтали и представляли как это будет весело, замечательно и преидеально. Большая семья.
Прошло время и наш энтузиазм пропадает с каждым годом. Сначала мы стали говорить себе, позже, вот это сделать, то реализовать, еще есть время, да и Габо мал, потом выростали еще какие-то причины, потом мне мысль о памперсах и кормлении сделалась неприятная, потом не воодушевили беременные подруги... потом эгоистически хотелось путешествовать и развиваться, разговоры о втором ребенке прекратились. Сначала я, а теперь и муж.
Сначала планировали, потом мечтали, а теперь перестали поднимать этот вопрос даже гипотетически.
Вчера до меня доперло - это не эгоизм, это страх. Животный страх того, что что-то пойдет не так, что не хватит сил и мужества, что уж лучше тогда вообще....
Детей надо рожать в молодости и беспечности и простой наивной уверености в успехе предприятия.
К тридцати же годам набираешь такое количество страхов, загонов и прочего "веселого" багажа,становясь невольно мамашей-параноиком с кризисом среднего возраста.
Нет.
....или же вселенная посчитает иначе...

@темы: Семейные сказки, Гнусное и паршивое

Комментарии
28.02.2011 в 12:01

Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали(c)
soglasna
28.02.2011 в 12:10

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
а потом часто приходит разочарование по поводу того самого, которого не родили... эх... мне сейчас теоретически ужасно хочется четвертого. а практически страшно об этом думать
28.02.2011 в 12:12

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Этери_ я уже вижу как я скажу себе - надо было делать и не думать.
katedar :(
28.02.2011 в 12:17

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
mambus когда я вышла замуж, сказала маме - давай ты тоже родишь! (маме в день свадьбы было 40). Мама замахала руками и конечно рожать не стала. Она родила меня в 23, А брата в 29. Говорит, что потом жалела о том, что не родила еще ребенка лет в 36.
28.02.2011 в 12:23

mambus Я безумно жалею, что не родила второго...:(
28.02.2011 в 12:37

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
я родила первого в 24 и случайно забеременела вторым в 28. всю беременность гнала от себя плохие мысли, что эта бомба дважды в одну воронку не падает. не знала тогда, что падает, на самом деле. чем моложе, тем проще, согласна.
28.02.2011 в 12:38

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Этери_ есть лимиты времени отведенные .... пересечешь предел и тютю.
shoose Я безумно жалею, что не родила второго.. а вот ответьте честно : соизмеримо ли с тем, что вы получили взамен?
28.02.2011 в 12:39

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
mambus лимиты для чего?

Ириска я вторым забеременнела еще до того, как мы знали, что с первм что-то не то. падает еще как!
28.02.2011 в 12:40

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ириска вот и я говорб что если и случится то по чистой случайности как и в первый раз.
28.02.2011 в 12:42

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Этери_ лимиты времени. чем дальше тем сложней решится.
28.02.2011 в 12:43

mambus А что я получила взамен?!:wow2:
28.02.2011 в 12:45

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
mambus в этом плане да
28.02.2011 в 12:52

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
shoose ээээммм.....на что потратила время:)
Эгоистически... и глупый вопрос... и мне кажется я даж знаб что ты ответишь)))

ну если ты не рожаешь детей, то делаешь карьеру.
Или муж, которому посвящаешь свою жизнь, воплощая все материнское по отношению к нему ( у меня есть такие знакомые)
или концентрируя силы и отдавая все единственному ребенку.
...
28.02.2011 в 13:10

... в белом пальто стою красивая.
mambus ну вот как так получается, что говоришь мои мысли?
я тоже всенепременно хотела двоих. теперь мне все сложней решиться. много своих причин....
правда муж .... он хочет..
28.02.2011 в 13:11

mambus Не уверена, что это называется карьерой, но училась, работала на нескольких работах одновременно и защищала диссер я уже с маленьким ребенком, т.ч. и второй не мог бы быть помехой... Мужу тоже дети не мешали - наоборот, дети только сближают... Мне как раз кажется (но, возможно, тут я ошибаюсь), что от двух ему бы было сложнее уйти, чем от уже выросшего одного. В общем, я до сих пор считаю самой страшной своей ошибкой - аборт, когда Лёшке было два года - да, тогда было очень сложно - одна комната в коммуналке, больной ребенок, муж-студент, сумасшедшая мать на руках... но это всё можно было преодолеть. А вот когда вроде обстоятельства сложились как надо - уже пошли выкидыши...:(
28.02.2011 в 13:29

... в белом пальто стою красивая.
а еще я теперь жалею, что не родила погодок. правда тогда мне даже страшно было представить еще одного ребенка.
28.02.2011 в 13:31

... в белом пальто стою красивая.
получается, как бы не случилось, все равно будешь жалеть. если сейчас думаешь, что второго ребенка не хочешь, то пройдет 10 лет и вполне может быть, чо пожалеешь о не сделанном
28.02.2011 в 13:58

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
shoose вот в том то и дело, что когда время прошло смотришь на ситуацию и думаешь - не,ну в принцмпе можно бы было и родить....
конечно, ни один родитель не признается что ой вот второго/ третьего можно было не родить а сделать карьеру/ поехать в кругосветное и пр.
Несоизмеримо да. Но мыслишки то у каждого наверняка закрадываются.....

муха...
С другой стороны, я знаю и верю , что любая сложная ситуация со временем разруливается, и чаще всего в твою пользу.
Но мы находимся тут и сейчас и каждая проблема - это ПРОБЛЕМА и сложно представить что может быть иначе.


когда я забеременнела Габо - я жила тут ровно месяц, голая студенческая задница и полный нуль.
28.02.2011 в 14:35

mambus ой вот второго/ третьего можно было не родить а сделать карьеру/ поехать в кругосветное и пр.
Я не понимаю - чему может быть помехой второй ребенок, если один не помеха? Тут либо ваще дети как таковые мешают, либо их количество уже ничего не меняет...:))
28.02.2011 в 14:41

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
shoose Я не понимаю - чему может быть помехой второй ребенок, если один не помеха? Тут либо ваще дети как таковые мешают, либо их количество уже ничего не меняет...:)) тут я конечно могла бы и поспорить потому что есть у меня один, но нет двух - потому спорить не буду:)
28.02.2011 в 14:50

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Я не понимаю - чему может быть помехой второй ребенок, если один не помеха?
shoose , вот один уже вырс, его можно дома одного оставить и поехать. Но есть еще второй, которого не оставишь. К тому ж, двоих детей растить вдвое дороже, чем одного, может банально денег не хватить. Или бабушка согласна одного ребенка присмотреть, а двоих уже нет.
28.02.2011 в 14:53

mambus У меня тоже только один... да и у того уже собственный ребенок:-D, но, мне кажется, я могу представить...:)) Количественно в этом случае измеряются только деньги - типа вот на одну курточку хватит, а на вторую уже нет, а время, любовь, забота - как их делить? И зачем? И еще - меня вот смущало в его детстве то, что в одном ребенке есть некая случайность, необязательность... т.е. с одним ты как бы не совсем и мать...:)
28.02.2011 в 14:55

Rozzy вот один уже вырс, его можно дома одного оставить и поехать
Вот на него уже и можно второго оставить! :-D
28.02.2011 в 14:59

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Вот на него уже и можно второго оставить!
я б не рискнула...
Да и совесть надо иметь - повесить на ребенка своего ребенка. Это ж ему ни с друзьями погулять, ни выйти куда...
28.02.2011 в 15:02

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
бабушка одного потянет а двоих уже нет, -это верно. Наша с одним то еле еле справляется..

shoose И еще - меня вот смущало в его детстве то, что в одном ребенке есть некая случайность, необязательность
а еще он быстро растет и ему всегда скучно)))))
28.02.2011 в 15:21

Rozzy Это ж ему ни с друзьями погулять, ни выйти куда...
Зато какой вырастет будущий отец! :-D Кстати, из моего уже вырос потрясающий отец, и я всегда знала, что из него бы получился прекрасный старший брат, но - не довелось...:(

mambus Короче - давай, пока не поздно! :)))
28.02.2011 в 15:49

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
shoose Короче - давай, пока не поздно! :))) я , ни-ни.
если только оно само..... :-D
28.02.2011 в 16:02

mambus если только оно само.
Угу, а потом само рассосется...:-D
28.02.2011 в 16:05

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
shoose ой боюсь что такое не рассасывается)))))
28.02.2011 в 18:33

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
больной вопрос
а потом часто приходит разочарование по поводу того самого, которого не родили...
и этого боюсь, у меня еще такое ощущение что мне прямо генетическая программа диктует "надо, надо" помимо всех моих очень разумных опасений

не знала тогда, что падает, на самом деле. мне того же уже даже не страшно. мне страшно что упадет рядом, но по-другому

Но у меня очень мощный сдерживающий фактор - мужнин возраст, уже 48 в этом году, те либо в ближайшие 2 года, либо наверное вообще уже нет