- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Сегодня 3 день как Габо в новом коллективе, а я в расстройствах.
Пока не идет, и мне кажется для него очень стрессовая ситуация. Неожиданно стрессовая.
По договоренности мы решили его отдать "доходить" в нулевку, которая в сентябре как и он пойдет в 1 класс. Ну и вот...
За вчерашний один только день (!) , он успел поругаться с каким-то мальчиком, удариться об стул в театре до крови и истерики, убежать с танцев и спрятаться.
Когда я его вчера забирала он был в каком-то тотальном ступоре и вселенско уставший. Только спустя два часа после того как он отошел, удалось нормально поговорить и понять что случилось. Оказалось, что на танцах не получилось какое-то движение и он бросив все хлопнув дверью вышел, с мальчиком поругался потому что тот его обозвал и тд. То есть поведению нашлось обьяснение.
Сегодня со слов училки, бросался карандашами,за что был посажен отдельно.
Кароче в пятницу встречаюсь со школьным психологом.
Общий настрой директора и училки мне не нравится. Он как-то негативен... Ну то есть об этом не говориться вслух, но эмоционально я это чувствствую как "все плохо", он то,он се, и надо работать ( вам родителям). Меня это вгоняет в крутейшую депрессию... я что -то как то от частной школы ожидала больше позитива и оптимизма чтоле. И не такого штампованного подхода...
очень не хочется сейчас "забить" ребенка жесткой дисциплиной и прессингом, боюсь что замкнется в себе и привет тогда.
И эта школа пропагандирует " индивидуальный подход"!
Все таки права наша тетя, к которой мы ходим на терапию, речевые проблемы перекладываются на весь эмоц.псих фон и то, что ребенок не может / не умеет / незнает как выразить словами а, особенно гнев, агрессию и расстройства - выплескивает в виде каких-то действий.
а тут кажется этого, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, не понимают.
Наша тетя-терапевт ... боже я на нее реально молюсь. Человек встречает каждого ребенка так:
улыбка 6 на 9 ОООО да кого я вижу! Кто к нам пришел! Как я уже по тебе соскучилась! Ты знаешь как я соскучилась!
Прикоснулась, обняла,зарядила пятью кубометрами позитива......
Не ошиблась ли я с выбором школы.....
Пока не идет, и мне кажется для него очень стрессовая ситуация. Неожиданно стрессовая.
По договоренности мы решили его отдать "доходить" в нулевку, которая в сентябре как и он пойдет в 1 класс. Ну и вот...
За вчерашний один только день (!) , он успел поругаться с каким-то мальчиком, удариться об стул в театре до крови и истерики, убежать с танцев и спрятаться.
Когда я его вчера забирала он был в каком-то тотальном ступоре и вселенско уставший. Только спустя два часа после того как он отошел, удалось нормально поговорить и понять что случилось. Оказалось, что на танцах не получилось какое-то движение и он бросив все хлопнув дверью вышел, с мальчиком поругался потому что тот его обозвал и тд. То есть поведению нашлось обьяснение.
Сегодня со слов училки, бросался карандашами,за что был посажен отдельно.
Кароче в пятницу встречаюсь со школьным психологом.
Общий настрой директора и училки мне не нравится. Он как-то негативен... Ну то есть об этом не говориться вслух, но эмоционально я это чувствствую как "все плохо", он то,он се, и надо работать ( вам родителям). Меня это вгоняет в крутейшую депрессию... я что -то как то от частной школы ожидала больше позитива и оптимизма чтоле. И не такого штампованного подхода...
очень не хочется сейчас "забить" ребенка жесткой дисциплиной и прессингом, боюсь что замкнется в себе и привет тогда.
И эта школа пропагандирует " индивидуальный подход"!
Все таки права наша тетя, к которой мы ходим на терапию, речевые проблемы перекладываются на весь эмоц.псих фон и то, что ребенок не может / не умеет / незнает как выразить словами а, особенно гнев, агрессию и расстройства - выплескивает в виде каких-то действий.
а тут кажется этого, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, не понимают.
Наша тетя-терапевт ... боже я на нее реально молюсь. Человек встречает каждого ребенка так:
улыбка 6 на 9 ОООО да кого я вижу! Кто к нам пришел! Как я уже по тебе соскучилась! Ты знаешь как я соскучилась!
Прикоснулась, обняла,зарядила пятью кубометрами позитива......
Не ошиблась ли я с выбором школы.....

короче.. как то так.
да Мух все их лозунги книжные для привлекухи внимания и понтов существуют... мы не такие.. как все
Я наверное очень всегда остро реагирую на подобные вещи, а надо бы попроще...
Ну и неоправданные ожидания еще: мы хотим чтоб наших детей все любили так как мы их любим и это утопия....
Легче обвинить родителей в пед запущенности ребенка, чем обратить внимание на "особенности" его развития.
но с другой стороны, есть ли выбор?
многие школы и детсады транслируют "индивидуальный подход", но к сожалению, для большинства - красивые слова, которые обязаны быть в рекламных буклетах, но никто не знает, как их выполнять на практике
ну, не думаю, что кто-то из нас реально ждет, что наших детей чужие тетьки будут любить. я-то все время наивно жду, что эти тетьки, получив диплом педагога и придя работать с детьми, просто будут РАБОТАТЬ, черт возьми, применять на практике полученные знания и навыки, а не искать лазейки кого бы обвинить в том, что у них ребенок в классе/ в группе «не работает».
Поговришь с психологом, расскажешь ему об особенностях ребенка, о его речевых и прочих проблемах, о связи. Не стесняйся говорить, что ты ждешь от них помощи и советов, что ты готова сотрудничать и выполнять их рекомендации.
Ну то есть об этом не говориться вслух, но эмоционально я это чувствствую как "все плохо", он то,он се
Может ты просто нервничаешь, что пока ничего не получается и слишком болезненно воспринимаешь их слова?
надо работать ( вам родителям).
Проси конкретных советов, как работать. Говори, что вы постоянно над этим работаете, что ребенок не запущен, что вы ходите на терапию. Да, проблемы есть, но ты очень надеешься на их помощь.
Очень хочется надеяться, что вы не ошиблись со школой. Что это просто взаимное недопонимание на начальном этапе, а дальше все будет лучше.
В общем, удачи вам! И держи нас в курсе.
сумеречный_заяц, Я бы тоже волновалась, тем более, что Борька у меня не совсем стандартный ребёнок. Может ещё всё наладится со временем возможно я слишком чувствительна или пока они незнают нас а мы незнаем их, но меня больше всего смущает настрой....
я хочу услышать нечто ободряющее, какую то фразу типа " товари\щи родители, у нас все будет отлично и все получится совместными усилиями, мы постараемся со своей стороны сделать все возможное чтобы ваш ребенок чувствовал у нас себя комфортно и ему было хорошо".
вместо вчерашней записки " Габо пока не может сидеть и заниматься за партой. Сегодня он швырял карандаши и не хотел писать... Нужно делать то,то и то. Приглашаю на встречу со мной и пр... "
или я чета сильно много хочу, а?
@Ева, что эти тетьки, получив диплом педагога и придя работать с детьми, просто будут РАБОТАТЬ, черт возьми, применять на практике полученные знания и навыки, а не искать лазейки кого бы обвинить в том, что у них ребенок в классе/ в группе «не работает». эти тетки думают что вот они сейчас отучились выучили все по книжкам и пришли работать и все опа - и все как один послушно ходят рядами.
Конечно, я понимаю. что с безпроблемными послушными детьми приятно и легко работать, не нужно напрягаться и что-то придумывать, искать подходы и тд.
А "проблемных" детей скинуть на родителей. Мало работаете, мало.
Как рассказывала наша терапевт, родители таких детей в 3 классе приходят в кошмарном шоке и полной прострации, когда учителя им изо дня в день твердят : мало занимаетесь с ребенком, мало надо еще. Как, мало???! мы уроки делаем по 5 часов, до глубокой ночи, когда каждое предложение, каждый текст дается огромными усилиями ... а тут .... "не работаете"
Rozzy, Поговришь с психологом, расскажешь ему об особенностях ребенка, о его речевых и прочих проблемах, о связи. Не стесняйся говорить, что ты ждешь от них помощи и советов, что ты готова сотрудничать и выполнять их рекомендации. это ты верно говоришь, как раз думала чтобы именно такую тактику выбрать..
Очень хочется надеяться, что вы не ошиблись со школой. Что это просто взаимное недопонимание на начальном этапе, а дальше все будет лучше.
я тоже надеюсь, что все это не повиснет в словах и фразах.
Постараюсь донести до училки что именно мы ждем, и что к нему надо найти подход.
На сегодняшний день у нее похоже сложилось ощущение что Габо просто избалованный ребенок, потому что она спросила " а вы его наверное совсем не наказываете дома?"
класс вообще..
Ого!
И что ты ей на это сказала?
Меня б, честно, взорвало бы. И я вообще считаю систему наказаний неэффективной.
Когда он мне сказал, меня конечно "понесло".
система наказаний на Габо не действует вообще, он закрываетчся еще больше. Вот поощрения - его жутко стимулируют. Да и бля, это же нормально!!! Для каждого человека.
Придется разжевывать завтра все по кусочку...
а школу ведь так хвалили
система наказаний на Габо не действует вообще, он закрывается еще больше. Вот поощрения - его жутко стимулируют. Да и бля, это же нормально!!! Для каждого человека. Вот это точно! И я сама тоже такая же.
Все-таки как важно чтобы училка была нормальная, псих может быть идиоткой, директоршка, но если училка никакая и не хочет работать, то это жопа.
Вот! Я это особенно ощутила, когда моя старшая пошла в школу. Что хорошая первая учительница это половина дела в смысле учебы для ребенка. Для себя я поняла, что тут надо очень тщательно зондировать почву насчет адекватности первой учительницы. Нам, правда, в нашем малюсеньком городишке это намного проще - все друг друга знают.
Как рассказывала наша терапевт, родители таких детей в 3 классе приходят в кошмарном шоке и полной прострации, когда учителя им изо дня в день твердят : мало занимаетесь с ребенком, мало надо еще. Как, мало???! мы уроки делаем по 5 часов, до глубокой ночи, когда каждое предложение, каждый текст дается огромными усилиями ... а тут .... "не работаете"
Вот ровно это я имела со своей старшей. Мне все время писались какие-то записочки -"научите ребенка это, научите то". Я даже однажды ей сказала, а вы что тогда делать будете? Мы-то дома делаем все, что можем, а вы?
читать дальше
Но в общем, это действительно, как говорит Роззи, по большому счету - лотерея.
я конечно очень расчитываю на завтрашнюю беседу, хотя прям вот чувствую что это будет тяжело именно эмоционально, мне самой наверное надо успокоиться и сбавить обороты, не пытаться обороняться ( ощущение какое то дебильное,что моего ребенка не хотят а меня уже обвиняют в плохом воспитании
Надо попытаться обьяснить чего мы ждем от школы и от училки в частности.
Rozzy, при приеме в школу? вроде нет. Официально.
векслер вроде есть но его насильно не проводят, и он длительный по времени очень.
Интеллектуально можно быть готовым а вот эмоц волевая сфера ...... тут надо работать...
Сейчас конечно тяжелое время. В саду была лафа и ничего неделанье, а тут сразу опа- и за парту. Он даже незнает что надо спросить чтобы выйти в туалет, попить и пр. Тяжело сидеть, ну это и так понятно... тяжело сконцентрироваться, истерика когда не получается что-то... Но я уверена,что все это поправимо при адекватном подходе и позитивном настрое.
Или еще на основании выводов воспитательницы из садика можно помощь получить. Мы вот выводов все ждем не дождемся.
а вот эмоц волевая сфера .....
У нас, скстати, именно эта сфера в начальной школе во главу угла ставится. На собрании в школе больше половины собрания об этом говорили, просто оно меня не тронуло, у меня в этом смысле ребенок давно к школе готов. Кстати, у нас и с интеллектуальной сферой тоже проблем нет. У нас восприятие информации страдает.
Но я уверена,что все это поправимо при адекватном подходе и позитивном настрое.
Естественно! И учителю, при желании, это вполне по силам.
А у вас еще, я так понимаю все дети там с начала учебного года, а твой только пришел. Понятно, что ему в разы сложней. Коллектив уже сложился и ему надо как-то туда вписаться.
Кстати, у нас еще большой упор делают на то, чтоб когда ребенок пришел в первый класс, у него бы в классе были друзья. При записи в школу все пишут, с кем бы хотели быть в одном классе.
И даже Макс, при всей своей зрелости и легкости общения, когда мы ехали на спортивные сборы сказал, что если там не будет никого из его друзей, то он меня не отпустит.
В общем, новый коллектив ни настроения, ни уверенности в своих силах не добавляет. И учительница должна это понимать.
впрочем, мой за весь первый год не научился, и остался на второй. но он дейтсвительно слишком маленьким пошел в школу. на втором году обучения эмоционалка дозрела, и все уже нормально получалось. или просто привык, адаптация была долгой.
а проблемных детей в обычных школах очень не любят. в России учителей массовой не учат работать с нестандартными детьми. сейчас им вроде ввели обзорный курс разных патологий, но так, совсем обзорно... учителя коррекционных школ совсем другое дело: тут и индивидуальный подход, и гибкая разнообразная работа, и понимание проблем ребенка, и сама школьная программа построена так, чтобы вести коррекцию нарушений прямо в ходе учебы. но родители же боятся коррекционных школ как огня. я сама боялась )
mambus,
удачи вам!
моя знакомая выучила особика (он в 5 лет только заговорил, общение было на ужасном уровне) в массовой школе. сейчас он сам в универе преподает. но она до 12 его лет дружила с учительницей, дарила подарки для класса и учительницы, мыла окна, стирала занавески, устраивала для класса мероприятия.. правда это было 20 лет назад. сейчас мало что помогает удержаться в массовой.
О, кстати что вспомнила! У нас перед началом учебного года будет пробный день, когда мы приведем детей на 2 часа в школу и оставим с учтельницей. И они будут в пустой школе осваиваться - где туалет, где класс, где секретарша, где спортзал и прочее. Ну и к учительнице и друг к другу немного привыкнут.
прекрасная идея )
я это сама сделаю, так то не предусмотрено.
Школа частная в его классе ребенок с аспергером кстати говоря, то есть они должны знать как обращаться с детьми.
Ириска, удачи вам! спасибо!