17:19

школа

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Сегодня 3 день как Габо в новом коллективе, а я в расстройствах.
Пока не идет, и мне кажется для него очень стрессовая ситуация. Неожиданно стрессовая.
По договоренности мы решили его отдать "доходить" в нулевку, которая в сентябре как и он пойдет в 1 класс. Ну и вот...

За вчерашний один только день (!) , он успел поругаться с каким-то мальчиком, удариться об стул в театре до крови и истерики, убежать с танцев и спрятаться.
Когда я его вчера забирала он был в каком-то тотальном ступоре и вселенско уставший. Только спустя два часа после того как он отошел, удалось нормально поговорить и понять что случилось. Оказалось, что на танцах не получилось какое-то движение и он бросив все хлопнув дверью вышел, с мальчиком поругался потому что тот его обозвал и тд. То есть поведению нашлось обьяснение.
Сегодня со слов училки, бросался карандашами,за что был посажен отдельно.
Кароче в пятницу встречаюсь со школьным психологом.

Общий настрой директора и училки мне не нравится. Он как-то негативен... Ну то есть об этом не говориться вслух, но эмоционально я это чувствствую как "все плохо", он то,он се, и надо работать ( вам родителям). Меня это вгоняет в крутейшую депрессию... я что -то как то от частной школы ожидала больше позитива и оптимизма чтоле. И не такого штампованного подхода...
очень не хочется сейчас "забить" ребенка жесткой дисциплиной и прессингом, боюсь что замкнется в себе и привет тогда.
И эта школа пропагандирует " индивидуальный подход"!

Все таки права наша тетя, к которой мы ходим на терапию, речевые проблемы перекладываются на весь эмоц.псих фон и то, что ребенок не может / не умеет / незнает как выразить словами а, особенно гнев, агрессию и расстройства - выплескивает в виде каких-то действий.
а тут кажется этого, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, не понимают.

Наша тетя-терапевт ... боже я на нее реально молюсь. Человек встречает каждого ребенка так:
улыбка 6 на 9 ОООО да кого я вижу! Кто к нам пришел! Как я уже по тебе соскучилась! Ты знаешь как я соскучилась!
Прикоснулась, обняла,зарядила пятью кубометрами позитива......

Не ошиблась ли я с выбором школы..... :depress:

@темы: Летят курвы, Габриэлич

Комментарии
13.06.2012 в 17:38

... в белом пальто стою красивая.
чеснагря, у нас тоже частный сад, и там тоже пропагандируется ""индивидуальный подход" и мы тоже очень часто слышим - вы должны (родители). вероятно, ИП у них называется работа с родителями. нет, я как бы все понимаю, что главные в воспитании все таки родители, а не садик, что нельзя перекладывать воспитание своих детей на посторонних, в сущности, людей, но как ни крути, именно в саду ребенок проводит большую часть своего дня. и именно там находятся дипломированные педагоги и психологи.
короче.. как то так.
13.06.2012 в 17:45

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
муха...,
да Мух все их лозунги книжные для привлекухи внимания и понтов существуют... мы не такие.. как все
Я наверное очень всегда остро реагирую на подобные вещи, а надо бы попроще...
Ну и неоправданные ожидания еще: мы хотим чтоб наших детей все любили так как мы их любим и это утопия....

Легче обвинить родителей в пед запущенности ребенка, чем обратить внимание на "особенности" его развития.
13.06.2012 в 18:35

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
поговоришь с их психологом, поймешь. ошиблась или нет

но с другой стороны, есть ли выбор?

многие школы и детсады транслируют "индивидуальный подход", но к сожалению, для большинства - красивые слова, которые обязаны быть в рекламных буклетах, но никто не знает, как их выполнять на практике
13.06.2012 в 19:32

Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
mambus, да, печально слышать. Ребёнок только пришёл, а педсостав уже с ярлыками наготове. Я бы тоже волновалась, тем более, что Борька у меня не совсем стандартный ребёнок. Может ещё всё наладится со временем
13.06.2012 в 19:46

mambus, Ну и неоправданные ожидания еще: мы хотим чтоб наших детей все любили так как мы их любим и это утопия....
ну, не думаю, что кто-то из нас реально ждет, что наших детей чужие тетьки будут любить. я-то все время наивно жду, что эти тетьки, получив диплом педагога и придя работать с детьми, просто будут РАБОТАТЬ, черт возьми, применять на практике полученные знания и навыки, а не искать лазейки кого бы обвинить в том, что у них ребенок в классе/ в группе «не работает».
13.06.2012 в 21:52

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, ну, прежде всего, не нервничай. Ребенку надо время, чтоб освоиться.
Поговришь с психологом, расскажешь ему об особенностях ребенка, о его речевых и прочих проблемах, о связи. Не стесняйся говорить, что ты ждешь от них помощи и советов, что ты готова сотрудничать и выполнять их рекомендации.

Ну то есть об этом не говориться вслух, но эмоционально я это чувствствую как "все плохо", он то,он се
Может ты просто нервничаешь, что пока ничего не получается и слишком болезненно воспринимаешь их слова?

надо работать ( вам родителям).
Проси конкретных советов, как работать. Говори, что вы постоянно над этим работаете, что ребенок не запущен, что вы ходите на терапию. Да, проблемы есть, но ты очень надеешься на их помощь.

Очень хочется надеяться, что вы не ошиблись со школой. Что это просто взаимное недопонимание на начальном этапе, а дальше все будет лучше.

В общем, удачи вам! И держи нас в курсе.
14.06.2012 в 11:21

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Нерпочка, многие школы и детсады транслируют "индивидуальный подход", но к сожалению, для большинства - красивые слова, которые обязаны быть в рекламных буклетах, но никто не знает, как их выполнять на практике даже в разговорах с училками все так очень по книжно-современному....

сумеречный_заяц, Я бы тоже волновалась, тем более, что Борька у меня не совсем стандартный ребёнок. Может ещё всё наладится со временем возможно я слишком чувствительна или пока они незнают нас а мы незнаем их, но меня больше всего смущает настрой....
я хочу услышать нечто ободряющее, какую то фразу типа " товари\щи родители, у нас все будет отлично и все получится совместными усилиями, мы постараемся со своей стороны сделать все возможное чтобы ваш ребенок чувствовал у нас себя комфортно и ему было хорошо".
вместо вчерашней записки " Габо пока не может сидеть и заниматься за партой. Сегодня он швырял карандаши и не хотел писать... Нужно делать то,то и то. Приглашаю на встречу со мной и пр... "
или я чета сильно много хочу, а?
@Ева, что эти тетьки, получив диплом педагога и придя работать с детьми, просто будут РАБОТАТЬ, черт возьми, применять на практике полученные знания и навыки, а не искать лазейки кого бы обвинить в том, что у них ребенок в классе/ в группе «не работает». эти тетки думают что вот они сейчас отучились выучили все по книжкам и пришли работать и все опа - и все как один послушно ходят рядами.
Конечно, я понимаю. что с безпроблемными послушными детьми приятно и легко работать, не нужно напрягаться и что-то придумывать, искать подходы и тд.
А "проблемных" детей скинуть на родителей. Мало работаете, мало.

Как рассказывала наша терапевт, родители таких детей в 3 классе приходят в кошмарном шоке и полной прострации, когда учителя им изо дня в день твердят : мало занимаетесь с ребенком, мало надо еще. Как, мало???! мы уроки делаем по 5 часов, до глубокой ночи, когда каждое предложение, каждый текст дается огромными усилиями ... а тут .... "не работаете"


Rozzy, Поговришь с психологом, расскажешь ему об особенностях ребенка, о его речевых и прочих проблемах, о связи. Не стесняйся говорить, что ты ждешь от них помощи и советов, что ты готова сотрудничать и выполнять их рекомендации. это ты верно говоришь, как раз думала чтобы именно такую тактику выбрать..
Очень хочется надеяться, что вы не ошиблись со школой. Что это просто взаимное недопонимание на начальном этапе, а дальше все будет лучше.
я тоже надеюсь, что все это не повиснет в словах и фразах.
Постараюсь донести до училки что именно мы ждем, и что к нему надо найти подход.

На сегодняшний день у нее похоже сложилось ощущение что Габо просто избалованный ребенок, потому что она спросила " а вы его наверное совсем не наказываете дома?"
класс вообще..
14.06.2012 в 11:25

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
она спросила " а вы его наверное совсем не наказываете дома?"
Ого!
И что ты ей на это сказала?
Меня б, честно, взорвало бы. И я вообще считаю систему наказаний неэффективной.
14.06.2012 в 11:36

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy, Ого! И что ты ей на это сказала? Меня б, честно, взорвало бы. И я вообще считаю систему наказаний неэффективной. она сказала это не мне,а мужу в разговоре.
Когда он мне сказал, меня конечно "понесло".
система наказаний на Габо не действует вообще, он закрываетчся еще больше. Вот поощрения - его жутко стимулируют. Да и бля, это же нормально!!! Для каждого человека.
Придется разжевывать завтра все по кусочку...
а школу ведь так хвалили
14.06.2012 в 11:44

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Хвалили именно родители детей, которые там учатся? Или реклама?

система наказаний на Габо не действует вообще, он закрывается еще больше. Вот поощрения - его жутко стимулируют. Да и бля, это же нормально!!! Для каждого человека. Вот это точно! И я сама тоже такая же.
14.06.2012 в 11:52

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy, Хвалили именно родители детей, которые там учатся? Или реклама? родители и как то мнения были не плохие. Адекватные вполне.
Все-таки как важно чтобы училка была нормальная, псих может быть идиоткой, директоршка, но если училка никакая и не хочет работать, то это жопа.
14.06.2012 в 12:10

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
О да, эт точно! Со страхом жду, что ж нам выпадет. Все-таки это такая лотерея...
14.06.2012 в 12:47

mambus,Все-таки как важно чтобы училка была нормальная
Вот! Я это особенно ощутила, когда моя старшая пошла в школу. Что хорошая первая учительница это половина дела в смысле учебы для ребенка. Для себя я поняла, что тут надо очень тщательно зондировать почву насчет адекватности первой учительницы. Нам, правда, в нашем малюсеньком городишке это намного проще - все друг друга знают.

Как рассказывала наша терапевт, родители таких детей в 3 классе приходят в кошмарном шоке и полной прострации, когда учителя им изо дня в день твердят : мало занимаетесь с ребенком, мало надо еще. Как, мало???! мы уроки делаем по 5 часов, до глубокой ночи, когда каждое предложение, каждый текст дается огромными усилиями ... а тут .... "не работаете"
Вот ровно это я имела со своей старшей. Мне все время писались какие-то записочки -"научите ребенка это, научите то". Я даже однажды ей сказала, а вы что тогда делать будете? Мы-то дома делаем все, что можем, а вы?
читать дальше

Но в общем, это действительно, как говорит Роззи, по большому счету - лотерея.
14.06.2012 в 13:09

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
@Ева, Я даже однажды ей сказала, а вы что тогда делать будете? Мы-то дома делаем все, что можем, а вы? и какой ответ получила?:)

я конечно очень расчитываю на завтрашнюю беседу, хотя прям вот чувствую что это будет тяжело именно эмоционально, мне самой наверное надо успокоиться и сбавить обороты, не пытаться обороняться ( ощущение какое то дебильное,что моего ребенка не хотят а меня уже обвиняют в плохом воспитании :-D
Надо попытаться обьяснить чего мы ждем от школы и от училки в частности.
14.06.2012 в 13:20

mambus, ну, какой мог быть ответ))... что она тоже делает все, что может. но она, конечно, после этого окрысилась на меня до конца начальной школы.
14.06.2012 в 13:22

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, а у вас есть какие-нибудь тесты на выявления проблем обучаемости и всего такого прочего?
14.06.2012 в 13:53

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
@Ева, конечно, после этого окрысилась на меня до конца начальной школы. вот я этого тоже не хочу....
Rozzy, при приеме в школу? вроде нет. Официально.

векслер вроде есть но его насильно не проводят, и он длительный по времени очень.
Интеллектуально можно быть готовым а вот эмоц волевая сфера ...... тут надо работать...

Сейчас конечно тяжелое время. В саду была лафа и ничего неделанье, а тут сразу опа- и за парту. Он даже незнает что надо спросить чтобы выйти в туалет, попить и пр. Тяжело сидеть, ну это и так понятно... тяжело сконцентрироваться, истерика когда не получается что-то... Но я уверена,что все это поправимо при адекватном подходе и позитивном настрое.
14.06.2012 в 14:12

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, не, не при приеме в школу. У нас все эти тесты вообще отдельно от школы. И за большие деньги. А результаты потом в школу приносишь, и они уже в соответствиями с рекомендаиями либо помощь дают, либо требования уменьшают.
Или еще на основании выводов воспитательницы из садика можно помощь получить. Мы вот выводов все ждем не дождемся.

а вот эмоц волевая сфера .....
У нас, скстати, именно эта сфера в начальной школе во главу угла ставится. На собрании в школе больше половины собрания об этом говорили, просто оно меня не тронуло, у меня в этом смысле ребенок давно к школе готов. Кстати, у нас и с интеллектуальной сферой тоже проблем нет. У нас восприятие информации страдает.

Но я уверена,что все это поправимо при адекватном подходе и позитивном настрое.
Естественно! И учителю, при желании, это вполне по силам.
А у вас еще, я так понимаю все дети там с начала учебного года, а твой только пришел. Понятно, что ему в разы сложней. Коллектив уже сложился и ему надо как-то туда вписаться.
Кстати, у нас еще большой упор делают на то, чтоб когда ребенок пришел в первый класс, у него бы в классе были друзья. При записи в школу все пишут, с кем бы хотели быть в одном классе.
И даже Макс, при всей своей зрелости и легкости общения, когда мы ехали на спортивные сборы сказал, что если там не будет никого из его друзей, то он меня не отпустит.
В общем, новый коллектив ни настроения, ни уверенности в своих силах не добавляет. И учительница должна это понимать.
14.06.2012 в 14:13

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
вообще первый месяц и уходит на орг моменты: научить детей сидеть за партой, воспринимать сигналы звонка, отвечать, проситься в туалет. даже вся первая четверть на это уходит.
впрочем, мой за весь первый год не научился, и остался на второй. но он дейтсвительно слишком маленьким пошел в школу. на втором году обучения эмоционалка дозрела, и все уже нормально получалось. или просто привык, адаптация была долгой.
а проблемных детей в обычных школах очень не любят. в России учителей массовой не учат работать с нестандартными детьми. сейчас им вроде ввели обзорный курс разных патологий, но так, совсем обзорно... учителя коррекционных школ совсем другое дело: тут и индивидуальный подход, и гибкая разнообразная работа, и понимание проблем ребенка, и сама школьная программа построена так, чтобы вести коррекцию нарушений прямо в ходе учебы. но родители же боятся коррекционных школ как огня. я сама боялась )

mambus,
удачи вам!
моя знакомая выучила особика (он в 5 лет только заговорил, общение было на ужасном уровне) в массовой школе. сейчас он сам в универе преподает. но она до 12 его лет дружила с учительницей, дарила подарки для класса и учительницы, мыла окна, стирала занавески, устраивала для класса мероприятия.. правда это было 20 лет назад. сейчас мало что помогает удержаться в массовой.
14.06.2012 в 14:30

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
вообще первый месяц и уходит на орг моменты
О, кстати что вспомнила! У нас перед началом учебного года будет пробный день, когда мы приведем детей на 2 часа в школу и оставим с учтельницей. И они будут в пустой школе осваиваться - где туалет, где класс, где секретарша, где спортзал и прочее. Ну и к учительнице и друг к другу немного привыкнут.
14.06.2012 в 14:34

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
У нас перед началом учебного года будет пробный день
прекрасная идея )
я это сама сделаю, так то не предусмотрено.
14.06.2012 в 14:45

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
А у вас еще, я так понимаю все дети там с начала учебного года, а твой только пришел. Понятно, что ему в разы сложней. Коллектив уже сложился и ему надо как-то туда вписаться. вот именно! а что делает учительница на второй день когда ребенок швырнул карандаши? наказал отсадив в дальний угол. Здрасте.

Школа частная в его классе ребенок с аспергером кстати говоря, то есть они должны знать как обращаться с детьми.

Ириска, удачи вам! спасибо!
14.06.2012 в 21:49

Девочки, частная школа не есть = хорошая. Кто из вас учился в частной школе и стал таким замечательным человеком ЛИШЬ благодаря ей???? изначально каждая из вас хорошая, замечательная, и ни одна школа - хорошая, плохая, сельская или церковно-приходская - мало кого испортили. Не парьтесь, не мучайте ребенка, поверьте мне, чесслово, не вру!
14.06.2012 в 22:06

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Основной критерий для меня выбора частной школы это малочисленные классы. Для ребенка с проблемами с концентрацией класс из 30 человек губителен. тут в половину меньше.