- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
"Когда однажды папа девочки решил взять из зоопарка кошечку типа тигренка или пантеры, то директор зоопарка ему любезно отказал, ссылаясь на то, что когда женщины в доме начнут "кровить" животное разорвет на части, за версту чувствуя запах......"

О чем это я ?



читать дальше


Комментарии
14.06.2007 в 16:16

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ненавижу эту кровь, эту боль! В юности, когда у меня только начались М, я посчитала, что если сложить вместе все их первые дни за всю жизнь (предположив, что они будут с 15 до 45 лет) , то это в сумме получится год!!! ГОд выкинутый из жизни!!! Год бесконечной боли и страданий! Мне захотелось повеситься. Мейчас я нарадоваться не могу, что у меня стоит Мирена, и что я уже начинаю забывать, что такое месячные хотя этот кошмар никогда не забудешь

14.06.2007 в 16:31

Ой, как я согласна с Розей.

Этот пмс, когда весь мир становится ненавистен, эти постоянные нервы о том как сесть так, что бы ничего не случилось. Запах, зуд (сколько не мойся), боль, отёчность ТАМ... 7 из 28 дней... брррррр....



Гы, кстати, я очень часто при личном общении по запаху чувствую, когда у женщины праздники (не зависит от чистоты) ;)



У женственности есть много проявлений. Это не самое лучшее, и как владелица Мирены я не жалею о том, что у меня месячных почти не стало :)
14.06.2007 в 17:07

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
У женственности есть много проявлений. Это не самое лучшее, и как владелица Мирены я не жалею о том, что у меня месячных почти не стало

Я никогда не пользовалась контрацептивами, и вот хочу у вас тогда спросить. А как насчет перестройки организма ? гармонов?

как вы себя чувствуете ? Видимо это стереотип, но кажется, что там куча побочных эффектов.





14.06.2007 в 17:41

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
uma2man , я никак себя не чувствую. В смысле поставила Мирену и забыла. И никак она о себе не напоминает. Что такое перестройка организма, гормоны, я не знаю.

До этого пила ОК (таблетки, в смысле). Тоже очень помогали. В том смысле, что месячные с ними были безболезненными. А вот те периоды, когда без таблеток... Мы, когда Жанку планировали, у нас год ничего не получалось. Я вешалась. На последнем цикле я себе сказала, что все, если сейчас не получится, то возвращаюсь к таблеткам и не нужен мне никакой ребенок.

Насчет запаха согласна с Radamanta - препротивнейший запах, как ни мойся. Понимаю диких зверей.
14.06.2007 в 17:52

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy То есть я понимаю, что такое М. ты ужезабыла?
14.06.2007 в 19:30

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
uma2man , ну их после рождения Макса ни разу не было.
14.06.2007 в 23:01

а где-то есть кораблик...
как вы себя чувствуете ? Видимо это стереотип, но кажется, что там куча побочных эффектов.

Думаю ,что стереотип. Чувствую себя здоровой женщиной, а не истекающей кровью в огромных (это не преувеличение) количествах и катающейсяпо полу от жутких болей, таких жутких, что не помогали никакие таблетки.

Если М. сейчас и идут, то проявлянтся это оооочень редко в вие мааааааленького, блеееедненького пятнышка. Причем, одноразово.
15.06.2007 в 07:55

... в белом пальто стою красивая.
ну ваще... аж глаза на лоб от вас.... у меня таких кошмариков нет как у вас были.. кроме, пожалуй ПМСа, когда весь мир становится ненавистен, и отечнось ТАМ, думала только у меня одной)))) но неприятные ощущения только один день, и то терпеть можно. 2 дня обильных, а потом так.. глупости всякие...
15.06.2007 в 10:42

"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
неприятные ощущения только один



Это тебе повезло. У меня сами М - фигня. Но вот как организм к ним готовится.... Температура, озноб, зубная боль, флюсы, воспаления.... Плюс к этому раздражительность и плаксивость. И так 1,5 недели каждый месяц. Да в гробу я такую женственность видала! Потому что именно эта сторона женственности не дает мне проявить другие - более важные - я не могу в это время нормально гулять-играть с ребенком, не могу нормально общаться с людьми, которые ждут помощи, не могу нормально выглядеть и пр. И я бы была не против после того, как нарожаю еще деток, свести это явление к необходимому минимуму.
15.06.2007 в 11:47

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ой читаю я Вас, и уже почте решаюсь на такую контрацепцию......

Кта, а цикл потом не прыгает ? сразу восстанавливается?
15.06.2007 в 11:57

uma2man

У меня от Мирены была перестройка. Было больно недели 2. Но меня об этом предупреждали. Но я так полагаю, что интенсивность боли это моё личное.

Гормоны Миреневские действуют локально, поэтому от ПМС, к сожалению, они не избавляют (ну, немного, как психосоматический эффект ;) ). И именно поэтому мне она подошла. Гормоны от таблеток, которые шароё... по всему организму мне не подходили, ибо у меня варикоз вен и ноги начинали дико болеть.

Чувствую себя прекрасно!

В копилку ужасников: у меня из левого яичника были дико болезненные овуляции. Это примерно раз в 2 месяца (иногда реже) я встать с кровати не могла. Мне даже ношпу приносили и голову поднимали порой :) А однажды пришлось скорую вызывать. Ну так вот, т.к. Мирена подавляет овуляцию (а не как спираль не даёт оплодотворённой яйцеклетке имплантироваться) я лишилась всех этих прелестей.

Из побочныз эффектов - когда у меня месячные (даже прокладки не необходимы. типа лёгкого изменения цвета обычных выделений, сорри за натурализм, просто ради сравнения с 7 днями обильных месячных, которые только к 5 дню начинают сходить на нет...) иногда у меня потягивает слева живот, но это моя особенность ибо там у меня рубцы в трубе.

+ муж иногда ощущает усики (не на лице, а те, что из мтки торчат). Но мы уже привыкли. Отказаться пришлось только от одного варианта одной из поз. Но многие мужчины не ощущают их.



И, кстати, когда я говорила с акушеркой, то она говорит, что очень много женщин вынимает их по причинас, которые не может вызывать именно Мирена. Т.е. народ тош себе надумывает всяку побочку и мучается с ней потом.
15.06.2007 в 12:04

Если порассуждать логически (гы-гы), то цикл и не сбивается.

Т.е. т.к. гормоны действуют локально, то гормональный фон не изменяется искусственно.

А про то, почему пропадают месячные лучше почитать у производителя. Но, насколько я помню, там что-то было про влияние гормона на эндометрий, который со временем просто перестаёт вырабатываться.

И, естессна, они обещают, что как только гормон перестаёт действовать, то эндометрий начинает наростать нормально.

Но сам цикл (а это, изменение гормонального фона в течении цикла, а не месячные) чисто теоретически вообще сбиваться не должён.
15.06.2007 в 12:20

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Radamanta

муж иногда ощущает усики (не на лице, а те, что из мтки торчат). Но мы уже привыкли. Отказаться пришлось только от одного варианта одной из поз.

хи. Дополнительные ощущения?

И, кстати, когда я говорила с акушеркой, то она говорит, что очень много женщин вынимает их по причинас, которые не может вызывать именно Мирена.

А Мирена ставится на сколько? Есть какой то срок минимальный?



Radamanta И я еще боюсь ужастиков вростания. Брррр прям
15.06.2007 в 12:34

uma2man



Дополнительные ощущения?

Полагаю, что только если для С/М :)



А Мирена ставится на сколько? Есть какой то срок минимальный?

Она расчитана на 5 лет. Но вытащить можешь хоть сразу же.



Radamanta И я еще боюсь ужастиков вростания. Брррр прям

Я не знаю, что и как там может врасти.

А от таблеток тромбоза не боишься? ;)
15.06.2007 в 12:41

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Radamanta

Она расчитана на 5 лет. Но вытащить можешь хоть сразу же.

То есть если начал планировать, то снять можно в любой момент?

А от таблеток тромбоза не боишься? подмигивание

Хех, в том то и дело, что я и таблов не пью и даж не собираюсь.

Ищу для себя что то оптимальное.
15.06.2007 в 12:42

uma2man

Можно в любой момент :)



Вот и я искала, и очень надеялась, на Мирену, бо ничего другого не подходило.
19.07.2007 в 15:42

долго думал, смотреть или нет.
рад что заглянул.
оптимистично про эндометриоз звучит, надо своей подсунуть идею
19.07.2007 в 16:28

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Vulpe. эндометрий и эндометриоз - это разные вещи. эндометриоз миреной не лечится, увы
Или я где что упустила в коментариях?
19.07.2007 в 16:33

Rozzy
жалко :(

19.07.2007 в 16:34

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy Или я где что упустила в коментариях? ничего не упустила... мущина просто спутал.
Vulpe.
эндометрий - слиз оболочка матки
эндометриоз - гинекологическое заболевание, характеризующееся опухолевидным разрастанием в различных органах т. н. эндометриоидной ткани, которая по структуре и функции сходна с эндометрием.
:)
19.07.2007 в 16:42

uma2man
а я думал что если уменьшаются М, то и эндометриоз поменьше будет.
ведь во время беременности нет их и эндометриоз не мучает.
19.07.2007 в 17:24

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Vulpe. уж простите меня за подробности а как мучает та?
19.07.2007 в 17:28

uma2man
мажет
19.07.2007 в 17:29

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Vulpe. мажет аааа :nope: