- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Путает буквы "b" и "d" , "v" и "w"
ТО читает справа налево, то переставляет слоги.
Но повторенное слово несколько раз - запоминает.
Бабушке на ДР нарисовал букет подснежников и подписал " babcia ( бабуля польск) c Днем рождения по русски,русскую букву "и" написал N.
Все смешалось в доме Облонских(с)
Не чувствует еще бумаги и плоскости. Строчки пляшут сьезжают или летят в небеса.
Путает латинский и русский алфавит.
Раскраски выходят за границы всегда. Недавно заставила раскрасить рисунок. Сидел полчаса с перывами, жаловался на то, что у него кисть трясется и ему больно и все время закрывает некрасивости рукой с фразой "нехочу на это смотреть. Это ужасно". И все сопровождается "немогу немогу".
То есть заниженная самооценка на лицо.
Есть интерес к чтению, новым знаниям и рвение к занятиям ( только тем,которые ему интересно) ну хотя бы так.

Едем в лифте. Чувствуется запах парфюма.
- Мам, а что это так пахнет?
- Духи.
- С запахом сосиски?

Снова в гостях кошатина. Все везде в пухе.
Странная неигривая кошатина.
Габос ее донимает ( мошт поэтому), она забирается на шкаф и там сидит. А когда он засыпает она прокрадывается к нему нюхает лицо, смотрит внимательно и вздыхает с облегчением.:gigi:

@темы: Габриэлич, Разные-разности

Комментарии
09.05.2011 в 16:48

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Что я тебе скажу? Молодец он! А мелкие недостатки - ну не страшно. алфавиты он путает! Мы вот ни одного не знаем )
09.05.2011 в 16:53

Пойти, тоже попариться что ли? ;)

Молодец у Тебя деть!
09.05.2011 в 17:03

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy А мелкие недостатки - ну не страшно. алфавиты он путает! Мы вот ни одного не знаем )
все придет в свое время это я точно знаю. Макс со спортом хорошо дружит, старательный т ловкий. А алфавит придет не сейчас так через пару мес.

из самого большеого недостатка - у нас дефицит внимания. И координация хромает.
А чтение "пошло" потому как интерес есть. Скачкообразное развитие какое то.. :hang:


_aenea_ Пойти, тоже попариться что ли? ;) не не парься)))

Молодец у Тебя деть!
пасибо:)
09.05.2011 в 17:13

Скачкообразное развитие какое то
Оно всегда такое ;)
09.05.2011 в 17:25

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
у нас дефицит внимания.
Вродь есть какие-то методики для развития внимания. Но, вообще, в дошкольном возрасте это еще не показатель, это еще чисто возрастное может быть.
09.05.2011 в 17:30

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
_aenea_ Оно всегда такое ;) угу что затрудняет понимание проблемы. если она есть.
Rozzy Вродь есть какие-то методики для развития внимания. есть и мы работаем в этом направлении. Но, вообще, в дошкольном возрасте это еще не показатель, это еще чисто возрастное может быть. может и так.
Прогресс есть и это все вокруг заметили. Надеюсь что к след.году будет еще лучше там и поглядим.
09.05.2011 в 17:32

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Будет, будет, куда денется! К школе мы все должны выровняться и преодолеть поблемы!
09.05.2011 в 17:33

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy совместными усилиями и обменом опытом - всех победим))) все преодолеем!
09.05.2011 в 18:10

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
мне кажется Габо неревльный молодец!
а трудности - они как по учебнику, у всех речевых детей так: зеркальность. плохое ориентирование на листе, не соблюдение границ и тд. Есть такая наука нейропсихология, в с ее точки зрения все это объяснимо. А у вас есть такие спецы? У них даже диганостика поражения зон мозга построена на таких прибамбасах, не может пошевелить средним пальцем, когда ладонь прижата к столу - значит не работает какой-то участок, и реабилитация разработана также на каждый участок. У нас в Мск кучкуются нейропсихологи, у нас-то в глуши - нет.
09.05.2011 в 23:55

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
про путание букв, есть хорошее упражение.
выбираете любую книгу, где много текста и крупный достаточно шрифт, даете ребенку карандаш и просите подчеркнуть все буквы, например, W - на странице. оно и на внимательность и на зазубривание, как выглядит буква. несоклько раз прогнать те буквы, с которыми проблема - и порядок.
для дисграфиков вообще есть много хороших упражнений. ни в коем случае нельзя давать текст с ошибками, чтобы ребенок их искал, у них запоминание зрительное, автоматическое.
10.05.2011 в 08:02

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ириска, ой, про всяке дисграфии, дискалькилии и прочее пока не надо. С ужасом думаю, что оно нам может еще предстоять.
10.05.2011 в 08:13

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
русскую букву "и" написал N.
а это вообще все дети путают до 7-8 лет, это нормально) бквы Я, Р, Ь часто пишут отзеркаленными.

Rozzy
я б лучше заранее руку тренировала. не письмом конечно, рисованием. в россии сейчас куда выше требования к школе, бедным детям приходится задрачиваться(
раньше все шли, не умея читать, а теперь через 2 месяца должны уже сами прочитать условие задачи по математике и решить.

Едем в лифте. Чувствуется запах парфюма.
- Мам, а что это так пахнет?
- Духи.
- С запахом сосиски?

)))))))
напомнило мне Тимину пародию рекламы. ест суп, прихлебывает, по телеку реклама орбита. Тима: - ммммм, вкусно, как орбит-суп!
10.05.2011 в 10:47

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап cпасибо Оль!

а трудности - они как по учебнику, у всех речевых детей так: зеркальность. плохое ориентирование на листе, не соблюдение границ и тд. Есть такая наука нейропсихология, в с ее точки зрения все это объяснимо. А у вас есть такие спецы? У них даже диганостика поражения зон мозга построена на таких прибамбасах, не может пошевелить средним пальцем, когда ладонь прижата к столу - значит не работает какой-то участок, и реабилитация разработана также на каждый участок. наверняка есть такие спецы. Надо детально посмотреть.
Мы иногда делаем такие разные упражнения типа стоять с закр глазами на одной ноге - это оч сложно для него. Прыгать и слушать одновременно, и тд.
ПОслезавтра идем к другому неврологу посмотреть как обстоят дела , ее советовали нам. Покажу всю нашу историю, озвучим проблемы.
Ириска ыбираете любую книгу, где много текста и крупный достаточно шрифт, даете ребенку карандаш и просите подчеркнуть все буквы, например, W - на странице. оно и на внимательность и на зазубривание, как выглядит буква. несоклько раз прогнать те буквы, с которыми проблема - и порядок.
о, прикольное упражнение))))
надо попробовать.

Сегодня с утра: мама. а что тут написано ( показывает на бутылку с кока колой).
- кока-кола.
- Но тут нет буквы К.
Обьясняла что это по английски)))
Rozzy о всяке дисграфии, дискалькилии и прочее пока не надо. С ужасом думаю, что оно нам может еще предстоять.
моя мама до сих пор читает переставляя слоги иногда ))) ( она родилась в двойне и тогда когда еще не было узи, незнали что есть второй плод и заметили спустя 3 !!!!часа. Родилась 1,5 кг бабка выходила в перьевых подушках ее). С памятью сложно было. Но несмотря на все проблемы, высшее образование и мед работник.. При этом переехала заграницу и в 60 почти лет - больменее говорит на иностр языке.

Тима: - ммммм, вкусно, как орбит-суп!:lol::lol::five:
10.05.2011 в 10:50

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
если не заленишься читать (написано сложным языком) поищи книги Семенович: "Нейропсихология как метод замещающего онтогенеза", там написано что к чему, но читается не как роман
10.05.2011 в 10:59

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап гляну.
там надо ж еще и понять смысл))
10.05.2011 в 11:34

да все по возрасту у вас! Да еще и дву-язычный деть - это сложнее.
А вот ваше "немогу-немогу" мне очень знакомо. А еще ""Я никогда теперь это не прочитаю\напишу\сделаю, Никогда!!!" и заниженная самооценка - да, это жесть у нас просто((( Папа купил книгу "Я сам! или Как мотивировать ребенка на успех" читает пока сам, я жду своей очереди....
10.05.2011 в 11:59

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
девочки, с заниженной самооценкой боритесь легкими заданиями. даете ребенку задание, которое он уж точно выполнит, и хвалите искренне, восторгаясь. пускай он убедится сам, что может! что получается.
еще можно сравнивать его с ним же самим. "видишь, в прошлом году ты этого не мог, а сейчас у тебя отлично получается!"

Цап-Царап
пошла искать Семенович)
10.05.2011 в 13:36

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Belchenok А вот ваше "немогу-немогу" мне очень знакомо. А еще ""Я никогда теперь это не прочитаю\напишу\сделаю, Никогда!!!" и заниженная самооценка - да, это жесть у нас просто((( может это такое переходно-возрастное...
у нас порой доходит до фраз" Я глупый" у Меня не получится... хотя мы никогда ему не говорим таких вещей...

Ириска пошла искать Семенович) Анну?!:gigi:
10.05.2011 в 13:43

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
у нас тоже это постоянно было полгода назад у нас порой доходит до фраз" Я глупый" у Меня не получится... хотя мы никогда ему не говорим таких вещей. счас поменьше. Счас трансформировалось в постоянное "я молодец?" те надо терпеть и хвалить, самооценка растет.
Но еще на плохом самочувствии может оценить что задание длинное, надо писать и поплакать: "это долго, я устану, у меня плохо получится" Но в принципе такая знакомая реакция. да? я тоже так часто думаю, когда начинаю программу писать, только что уже не плачу :D
10.05.2011 в 13:44

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
Ириска пошла искать Семенович) Анну?!:gigi:
ты будешь смеяться, она Анна Владимировна
я наврала вам название. но почему-то это тоже у меня крепко в памяти сидит
у меня: "Введение в нейропсихологию детского возраста" и "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"
10.05.2011 в 13:51

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап :) да да да особенно ..." ой нет, это очень долго..."
ты знаешь я до сих пор использую "морковку" - типа вот сделаем то потом получишь то/поедем туда.
Это его воодушевляет и я пользую это время в нужном русле. таким образом нам удалось закрасить ажно целый рисунок ( он рисовал я цербером и подначиваниями рядом контролировала). Отвлекается... А я тут как тут: Гася, а ты помнишь что мы делаем когда ты закончишь.!?
Да,мам и снова разукрашивает.
Получается что все из под палки.
10.05.2011 в 14:04

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап ты будешь смеяться, она Анна Владимировна уже )))))))))))))))))))))))))))))))
спасибо поглядим насколько мой мозг способен переварить подобное.
10.05.2011 в 14:26

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Получается что все из под палки.
нам на лекциях рассказывали про стимул и мотив.

мотив - предвосхищение социальной значимости будущего результата деятельности. работа особых дете йотличается близкой мотивацией: похвала родителей и т.п., они не думают о будущей пользе того, чем сейчас занимаются.

стимул - непосредственное подвижение к деятельности, может быть "кнутом" и "пряником".

таким образом, мотив - внутренняя стимуляция человека, а стимул - извне. стимул требует наращивания (сегодня конфетка за пример, через месяц - тортик)
мотив предпочтительнее, и нужно постепенно переходить от стимулирования к мотивации.
10.05.2011 в 14:28

mambus
Ну так если ребёнок сам не хочет этим занимться, чего ждать-то? Что он осознает необходимость данного действия для улучшения своих навыков в перспективе дальнейшего развития и лучшей адаптации к учебному процессу? ;) Или поймёт, что только поборов себя мы можем чего-то добиться? ;)
Нет, конечно...
И это абсолютно нормально, на мой взгляд :)

У нас проходит вариант "надо тренироваться и получится", ибо то же самое "не могу" и т.д. :)
Только мы это "надо тренироваться на лёгкихпримерах демонстрировали поначалу :)
10.05.2011 в 14:32

Никого не хочу обидеть, но у меня такое ощущение, что у нас у всех или осообые дети, или всё это временные трудности, укладывающиеся в понятие нормы...
10.05.2011 в 14:43

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ну блин.... вот вы говорите о доступности того или иного задания. Если ребенок не может - не давать. Но мы так и будем топтаться на легких. Он легко и с удовольствием решает логические задачи и ребусы - ну помните такие где слог и картинка = новое слово. Это забавно и увлекательно.
А вот мануальные заниятия типа рисования, лепки, раскраски - считается трудным и неинтересным - пальцы не справляются - зевает и на ходу спит.
Приходится стимулировать.
В качестве доп стимула ( сомнительного на мой взгляд:gigi:) мы все рисунки вывешиваем на стенку, абы было чем гордится. )))

Я все время талдычу про рисование не спроста - этож развитие воображения, я хочу увидеть что он может придумать сам! создать руками порадоваться и получить кайф.
И да, я сама очень люблю рисовать.
10.05.2011 в 14:46

Так и рисуй - не заставляй ребёнка :gigi:
Шучу ;)
А если Ты сидишь, рисуешь - он не придёт тоже рисовать?

Да и в рисовании есть куча вариантов...
Обводить контур, раскрашивать, делать апликации...

Или на комп масса всяких развивалок с рисованием связанная...
10.05.2011 в 14:56

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
_aenea_ кстати на компе - он любит все виды игр))))))
но это мелкую моторику это не развивает((
10.05.2011 в 15:01

mambus Я просто не думаю, что от заставляния детя что-то делать, будет толк...
Пеките с ним из теста, которое надо формировать, купи ему неокубик, пусть жучков собирает... не знаю... ну не только же лепка да рисование...
10.05.2011 в 17:54

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
это нежелание рисовать может ни о чем не говорить. Я вот как необъективная восторженная мать скажу, у Мишки БОГАТЕЙШЕЕ воображение, местами уже сейчас - режиссерское. Но! оно заперто в нашей плохой речи и плохой моторике, потому что когда он садится рисовать и объясняет что должно происходить на его рисунке - это прекрасно, результат - клубок линий, тк нет техники, рука слабая, плохая ориентировка на листе. А он же самокритичен, он понимает, что результат с воображением расходится очень далеко. И перестает рисовать, до следующего "взрыва" эмоционального. Что касается развития мелкой моторики - у меня ДОМ ЗАБИТ пособиями и "погремушками" всякими. Это ерунда. Если у ребенка ДЦП он не побежит, даже если его каждый день гонять по пешеходной дорожке, разве что пойдет качаясь года через 3... так и тут. Усилия несопоставимы с результатом. Вот он у меня сейчас на пальцах сможет показать количество пальцев любое. если не получится, поможет второй рукой. А это надо было делать в 2-3 года. А тогда ему было ладонь не помассировать даже, какие там пальчиковые игры...