- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Путает буквы "b" и "d" , "v" и "w"
ТО читает справа налево, то переставляет слоги.
Но повторенное слово несколько раз - запоминает.
Бабушке на ДР нарисовал букет подснежников и подписал " babcia ( бабуля польск) c Днем рождения по русски,русскую букву "и" написал N.
Все смешалось в доме Облонских(с)
Не чувствует еще бумаги и плоскости. Строчки пляшут сьезжают или летят в небеса.
Путает латинский и русский алфавит.
Раскраски выходят за границы всегда. Недавно заставила раскрасить рисунок. Сидел полчаса с перывами, жаловался на то, что у него кисть трясется и ему больно и все время закрывает некрасивости рукой с фразой "нехочу на это смотреть. Это ужасно". И все сопровождается "немогу немогу".
То есть заниженная самооценка на лицо.
Есть интерес к чтению, новым знаниям и рвение к занятиям ( только тем,которые ему интересно) ну хотя бы так.
Едем в лифте. Чувствуется запах парфюма.
- Мам, а что это так пахнет?
- Духи.
- С запахом сосиски?
Снова в гостях кошатина. Все везде в пухе.
Странная неигривая кошатина.
Габос ее донимает ( мошт поэтому), она забирается на шкаф и там сидит. А когда он засыпает она прокрадывается к нему нюхает лицо, смотрит внимательно и вздыхает с облегчением.
ТО читает справа налево, то переставляет слоги.
Но повторенное слово несколько раз - запоминает.
Бабушке на ДР нарисовал букет подснежников и подписал " babcia ( бабуля польск) c Днем рождения по русски,русскую букву "и" написал N.
Все смешалось в доме Облонских(с)
Не чувствует еще бумаги и плоскости. Строчки пляшут сьезжают или летят в небеса.
Путает латинский и русский алфавит.
Раскраски выходят за границы всегда. Недавно заставила раскрасить рисунок. Сидел полчаса с перывами, жаловался на то, что у него кисть трясется и ему больно и все время закрывает некрасивости рукой с фразой "нехочу на это смотреть. Это ужасно". И все сопровождается "немогу немогу".
То есть заниженная самооценка на лицо.
Есть интерес к чтению, новым знаниям и рвение к занятиям ( только тем,которые ему интересно) ну хотя бы так.
Едем в лифте. Чувствуется запах парфюма.
- Мам, а что это так пахнет?
- Духи.
- С запахом сосиски?
Снова в гостях кошатина. Все везде в пухе.
Странная неигривая кошатина.
Габос ее донимает ( мошт поэтому), она забирается на шкаф и там сидит. А когда он засыпает она прокрадывается к нему нюхает лицо, смотрит внимательно и вздыхает с облегчением.

а мотивация мощная вещь. У нас из таких эмоциональных взрывов - было когда пришел из сада и сам изьявил желание нарисовать для девочки цветы. Ромашки. Сел нарисовал , просил помощи но не ныл, и почти не отвлекался даже. Но так это редко((((
Вчера читала что у детей с рассеяным вниманием есть свойство когда они сразу после события не в состоянии рассказать и поделиться впечатлениями.
И только спустя время какое то - выдают. Переваривают долго.
Ты знаешь Оль, я вот начинаю думать что у нас речевая проблема превратилась не в речевую. Или мне кажется.
ТО есть нет проблем в выговаривании, даже нет сильной проблемы в укладке в предложения. В обиходе он обьяснит чего хочет и понятно все, нет каши.
Есть отсутствие внимания, ну к примеру тогда когда человек нормальный думает одну мысль и при этом рассказывает о чем то совершенно другом. При этом речь его с паузами, подборкой слов и грамматически неверная.
Так и у Габо. Если сосредоточен - речь четкая и понятная. рассеян - безсвязная.
я очень часто его как бы вытаскиваю из его "задумий" когда он что то делает потом зависает где то в себе, и пока не тронешь рукой - даже не слышит.
так и есть) это основополагающее правило спец. психологии: принцип связи структуры и функций мозга.
принцип гласит, что поврежденние структуры мозга ослабляет соответствующую функцию. если удается активировать ослабленную функцию, то эта функция способна "воспитывать" (совершенствовать) поврежденную структуру мозга. а будучи воспитанной, она более тонко управляет функцией.