13:29

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
У нас теперь новый логопед, новая методика, новый подход и новые диагнозы.
Чтоб не скучали.да.

@темы: ЯЯ и снова Я, Будни студентки, Габриэлич

Комментарии
14.07.2011 в 13:38

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
а подробности?
14.07.2011 в 13:52

Мне тоже поробности интересны...
14.07.2011 в 14:13

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Особенно про диагнозы.
14.07.2011 в 14:41

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Если коротко - то глобальное чтение.

Центр у нас недавно открылся - профессорка занимается проблемами детей с дислексией, двуязычием , развитием языка глухих детей, методами диагностики детей с вербальными расстройствами коммуникации (аутизм, с алалия, афазия, синдром Аспергера, церебральный паралич)

Тестирование шло 1,5 часа. На то, как работают два полушария мозга. Правый глаз или левый глаз, правое или левое ухо, правая или левая рука и нога.
Потом были задание на собрать рассказ по картинкам, нарисовать согласно образцу, расставить по размеру и пр.

их обучение чтению базируется на:

* Результаты нейропсихологических тестов, интермодальных связях, построенный во время обработки слуховых и зрительных раздражителей.
* Нейропсихологические тесты, подтверждающие, что слог, а не фонема наименьшая единица восприятия
* Предположение, что слуховое восприятие имеет решающее значение для построения системы языка ребенка
* Знание функция одновременного работы правого полушария и левогополушария) и формирования структур, чтобы позволить передачу информации между полушариями головного мозга
* Повторение последовательность развития детской речи (гласных, слогов, звукоподражательные фраз, слов и предложений)
* Имитация три этапа языковой системы приобретения: повторение, понимание, название (самостоятельное чтение)
* Строительство начальной терапии для синтаксических структур языковых систем и смягчение
* Стимуляция "зеркальных нейронов"


Ну и вообщем сбила нам всю картину тем что сказала что говорить в доме НЕ НА СВОЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ - НЕПРАВИЛЬНО.

Катя, :hey::super:


То есть на фоне проблем с обработкой и воспроизведением информации в принципе еще и осложнено двумя языками.


видимо существует что-то ... незнаю там поврежденные нейроны или какая-то дисфункция в ГМ, которые не нарушают его работу и при нормальном интеллекте дает сбой речевой функции и частично в понимании речи, но этого всего не покажет ни одно исслеования типа ЭЭГ или МРТ.

Сложно вообщем.

Но Габосычу понравилось заниматься, не отвлекался, был увлечен.. В принципе подход верный ..
но с языком мне страшно - если м ы будем дома говорить только по русски как блин он в школу пойдет...

Тетка мне правда сказала, что когда у него сядет хорошо основа родного языка то проблемы в другом уйдут сами.
вот.

Что думаете?
14.07.2011 в 15:39

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
вот это про то что я Роззи недавно писала - нейропсихология, это очень хорошо, если тетя знает что делает, но скдя по тестированию - очень похоже что знает
14.07.2011 в 15:43

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ну и вообщем сбила нам всю картину тем что сказала что говорить в доме НЕ НА СВОЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ - НЕПРАВИЛЬНО.
100% согласна.
но с языком мне страшно - если м ы будем дома говорить только по русски как блин он в школу пойдет...
Он на польском в садике говорит. Этого достаточно. Я вижу, как местные дети умудряются забыть русский в то время, когда дома с ними говорят на русском. Школа, садик - основное общение, там ребенок берет языка больше, чем в дома
У Макса уже иврит лучше русского.
14.07.2011 в 16:46

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап я сразу про тебя вспомнила. Нам дали кучу литературы, я только начала. Осваиваю.
Rozzy Школа, садик - основное общение, там ребенок берет языка больше, чем в дома
незнаю будем пробовать.
вчера даже в слова пытались играть по русски..
14.07.2011 в 16:48

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
:)
14.07.2011 в 16:59

:hi2:
нам говорят то же самое - етка мне правда сказала, что когда у него сядет хорошо основа родного языка то проблемы в другом уйдут сами.
14.07.2011 в 17:10

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
_aenea_ :) подождем вообщем и посмотрим.

согласно их теории совершенной необоснованной глупостью - учить буквам детей. эм,эн,эл и пр. Учить надо звукам и так, чтобы не возникало путанницы потом в написании. Спеллиг : эм - а-эм-а . Получается бред

Пока вчера играли в слова - я говорю на А к примеру арбуз, а он придумывает на З. ну и так далее. Заметила, что Габос частенько путает начало/конец то есть зеркально искажая.
когда надо придумать на ж он ставит ее в конец, а иногда и в середину слова например "гараж"

14.07.2011 в 17:17

mambus Ой,я не буду о том, как мы в слова играем.... У нас, как они Тебе и говорят, выделить один звук эт пипец сложно... выделяется только слог...
14.07.2011 в 19:20

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
согласно их теории совершенной необоснованной глупостью - учить буквам детей. эм,эн,эл и пр. Учить надо звукам и так, чтобы не возникало путанницы потом в написании. Спеллиг : эм - а-эм-а . Получается бред
Ээээ? А ты по другому думала?
14.07.2011 в 20:56

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
это не по их теории, это вообще мировая практика - сначала учат звуки, потом буквы

Про придумать слово на звук - это сразу сложно
сначала идет этап какой первы-последний-в середине звук, потом что будет если звук такой заменить на такой-то как измениться слово и тд. У нас например все это уже идет очень хорошо в течение этого года - звуко-буквенный разбор. а слова на конкретный звук не придумываются, еще не дорос... мозг :D
15.07.2011 в 10:35

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
мне кажется или в советской системе буквы учили? почему именно так вот непонимаю. нафик важе буквы учить почему не сразу звуки и да ладно :-D

а слова на конкретный звук не придумываются, еще не дорос... мозг :D да мы ток начали.... вообщем то. полгода назад где то разбирали слова на слога и каждый слог отстукивали в ладоши.... потом попробовали начало/конец... ну вот в слова теперь... больше 10 минут не получается пока... Габос начинает нервничать когда не придумывается и бросает
15.07.2011 в 11:06

Я немного сутулюсь от груза, но о жизни иной не скорблю...
ну 10 минут - это очень МНОГО, если заниматься только этим
про советскую систему не помню, но все методики по которым счас учат, они же родом оттуда. Сначала звуки.
Я не запомнила, потому что сама рано читала, поэтому мне похрен было как в первом классе всех учили, я умела :) может и ты поэтому же не запомнила.
15.07.2011 в 12:06

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Цап-Царап Я не запомнила, потому что сама рано читала, поэтому мне похрен было как в первом классе всех учили, я умела а я вот непомню тоже когда и при каких условиях я научилась читать.... стихов знала очень очень много ....мы с бабушкой заучивали наизусть всю детскую хрестоматию, маршак, михалков конрей иваныч и все как надо... мультов не было по мгновению ока, только по программе, спокойной ночи малыши, компов и игр и подавно... так что единственная развлекуха - книги.
сейчас я не могу габосыча синициировать на чтение, в течение дня... читаем только перед сном и под книги он засыпает..а это очень очень немного.
С худ литературой вообще все очень не очень))))
15.07.2011 в 18:42

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
мне кажется или в советской системе буквы учили?
Мы не учили буквы, мы учили, какие они звуки обозначают. Про остальных не знаю.