- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
У нас теперь новый логопед, новая методика, новый подход и новые диагнозы.
Чтоб не скучали.да.
Чтоб не скучали.да.
Центр у нас недавно открылся - профессорка занимается проблемами детей с дислексией, двуязычием , развитием языка глухих детей, методами диагностики детей с вербальными расстройствами коммуникации (аутизм, с алалия, афазия, синдром Аспергера, церебральный паралич)
Тестирование шло 1,5 часа. На то, как работают два полушария мозга. Правый глаз или левый глаз, правое или левое ухо, правая или левая рука и нога.
Потом были задание на собрать рассказ по картинкам, нарисовать согласно образцу, расставить по размеру и пр.
их обучение чтению базируется на:
* Результаты нейропсихологических тестов, интермодальных связях, построенный во время обработки слуховых и зрительных раздражителей.
* Нейропсихологические тесты, подтверждающие, что слог, а не фонема наименьшая единица восприятия
* Предположение, что слуховое восприятие имеет решающее значение для построения системы языка ребенка
* Знание функция одновременного работы правого полушария и левогополушария) и формирования структур, чтобы позволить передачу информации между полушариями головного мозга
* Повторение последовательность развития детской речи (гласных, слогов, звукоподражательные фраз, слов и предложений)
* Имитация три этапа языковой системы приобретения: повторение, понимание, название (самостоятельное чтение)
* Строительство начальной терапии для синтаксических структур языковых систем и смягчение
* Стимуляция "зеркальных нейронов"
Ну и вообщем сбила нам всю картину тем что сказала что говорить в доме НЕ НА СВОЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ - НЕПРАВИЛЬНО.
Катя,
То есть на фоне проблем с обработкой и воспроизведением информации в принципе еще и осложнено двумя языками.
видимо существует что-то ... незнаю там поврежденные нейроны или какая-то дисфункция в ГМ, которые не нарушают его работу и при нормальном интеллекте дает сбой речевой функции и частично в понимании речи, но этого всего не покажет ни одно исслеования типа ЭЭГ или МРТ.
Сложно вообщем.
Но Габосычу понравилось заниматься, не отвлекался, был увлечен.. В принципе подход верный ..
но с языком мне страшно - если м ы будем дома говорить только по русски как блин он в школу пойдет...
Тетка мне правда сказала, что когда у него сядет хорошо основа родного языка то проблемы в другом уйдут сами.
вот.
Что думаете?
100% согласна.
но с языком мне страшно - если м ы будем дома говорить только по русски как блин он в школу пойдет...
Он на польском в садике говорит. Этого достаточно. Я вижу, как местные дети умудряются забыть русский в то время, когда дома с ними говорят на русском. Школа, садик - основное общение, там ребенок берет языка больше, чем в дома
У Макса уже иврит лучше русского.
Rozzy Школа, садик - основное общение, там ребенок берет языка больше, чем в дома
незнаю будем пробовать.
вчера даже в слова пытались играть по русски..
нам говорят то же самое - етка мне правда сказала, что когда у него сядет хорошо основа родного языка то проблемы в другом уйдут сами.
согласно их теории совершенной необоснованной глупостью - учить буквам детей. эм,эн,эл и пр. Учить надо звукам и так, чтобы не возникало путанницы потом в написании. Спеллиг : эм - а-эм-а . Получается бред
Пока вчера играли в слова - я говорю на А к примеру арбуз, а он придумывает на З. ну и так далее. Заметила, что Габос частенько путает начало/конец то есть зеркально искажая.
когда надо придумать на ж он ставит ее в конец, а иногда и в середину слова например "гараж"
Ээээ? А ты по другому думала?
Про придумать слово на звук - это сразу сложно
сначала идет этап какой первы-последний-в середине звук, потом что будет если звук такой заменить на такой-то как измениться слово и тд. У нас например все это уже идет очень хорошо в течение этого года - звуко-буквенный разбор. а слова на конкретный звук не придумываются, еще не дорос... мозг
а слова на конкретный звук не придумываются, еще не дорос... мозг
про советскую систему не помню, но все методики по которым счас учат, они же родом оттуда. Сначала звуки.
Я не запомнила, потому что сама рано читала, поэтому мне похрен было как в первом классе всех учили, я умела
сейчас я не могу габосыча синициировать на чтение, в течение дня... читаем только перед сном и под книги он засыпает..а это очень очень немного.
С худ литературой вообще все очень не очень))))
Мы не учили буквы, мы учили, какие они звуки обозначают. Про остальных не знаю.