- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy, идем в частную школу про которую писала. Начнет ходить еще в этом году (учиться сидеть за партой, с детьми из нулевки), ну и так. освоиться с обстановкой.
В субботу встречались с психологом школьныым ( проводила лекцию), говорили с директоркой, понаблюдали за Габо ( я кстати катастрофически нервничала) но вообщем и целом должно быть нормально. Высказали друг другу свои опасения, я рассказала о Гаськиных проблемах, решили что будем работать вместе над ними. В среду идем на пробные занятия, где проверят его уровень и пр, ну и посоветуют что надо подтянуть во время летних каникул.
Габо уже немного свыкается с мыслью о школе, и занимается гораздо более усидчевей чем раньше.
Единственное что мне непонравилось, директорка просила снова увеличить долю польского по отношению к русскому, на что мы сильно засопротивлялись настаивая на своем. Дома = русский, на улице и везде= польский.
Да и класс будет мешаный, 6 и 7 летки, но после вроде как(!) хорошей подготовки в нулевке. Поглядимс.
Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
директорка просила снова увеличить долю польского по отношению к русскому, на что мы сильно засопротивлялись настаивая на своем Гы )))) Соглашаться надо. И делать по своему. Зачем спорить? Учителя больше любят родителей, которые с ними сотрудничают.
А у нас ничего. Сижу, нервничаю. Вроде как в мае уже все доллжно решиться. Но половина мая прошла, а вокруг тишина...
- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy, А у нас ничего. Сижу, нервничаю. Вроде как в мае уже все доллжно решиться. Но половина мая прошла, а вокруг тишина... а что имено должно решиться?
Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, мы должны из садика получить письмо, которое я должна буду отнести в министерство образования и там, на основании письма, мне дадут направление в школу. В обычную или в специальную Потом я запишу ребенка в школу. И, если мы пойдем в обычную школу, там, каким-то образом, надо будет еще получить комиссию, которая должна будет дать ребенку вспомогательного учителя. В общем, дел и решений впереди куча, а времени все меньше.
подробности...
идем в частную школу про которую писала. Начнет ходить еще в этом году (учиться сидеть за партой, с детьми из нулевки), ну и так. освоиться с обстановкой.
В субботу встречались с психологом школьныым ( проводила лекцию), говорили с директоркой, понаблюдали за Габо ( я кстати катастрофически нервничала) но вообщем и целом должно быть нормально.
Высказали друг другу свои опасения, я рассказала о Гаськиных проблемах, решили что будем работать вместе над ними.
В среду идем на пробные занятия, где проверят его уровень и пр, ну и посоветуют что надо подтянуть во время летних каникул.
Габо уже немного свыкается с мыслью о школе, и занимается гораздо более усидчевей чем раньше.
Единственное что мне непонравилось, директорка просила снова увеличить долю польского по отношению к русскому, на что мы сильно засопротивлялись настаивая на своем. Дома = русский, на улице и везде= польский.
Да и класс будет мешаный, 6 и 7 летки, но после вроде как(!) хорошей подготовки в нулевке. Поглядимс.
Гы )))) Соглашаться надо. И делать по своему. Зачем спорить? Учителя больше любят родителей, которые с ними сотрудничают.
А у нас ничего. Сижу, нервничаю. Вроде как в мае уже все доллжно решиться. Но половина мая прошла, а вокруг тишина...
а что имено должно решиться?
Потом я запишу ребенка в школу. И, если мы пойдем в обычную школу, там, каким-то образом, надо будет еще получить комиссию, которая должна будет дать ребенку вспомогательного учителя.
В общем, дел и решений впереди куча, а времени все меньше.
верю, что все будет так. как должно быть!