- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Вчера было внеплановое собрание в школе.
Инициатором выступила одна семья обеспокоенная тем, что в классе появился дополнительный преподаватель - помощник.
Как так? Почему? Зачем вообще? Что-происходит в классе и откуда такая необходимость? Хотим мол получить ответы.
Большинство родителей в недоумении жмут плечами, удивляются... а что плохого то? Помощь есть дополнительная, больше внимания детям.
Нет, не успокаивались родители, объясните, хотим мол знать что ТАКОГО произошло ВДРУГ что учитель попросил помощи у школы в виде еще одного человека. Кто-то не справляется?

Присутствовали директриса и школьный психолог. Объяснили, что в классе есть дети, которым была бы на пользу дополнительная помощь, поддержка, внимание.
По этой причине был приставлен еще один человек.
И кстати это в отношении Гаси - очень хорошо. Я смотрю его тетради - все задания выполнены, появился какой-то порядок.
Но кроме Габо в классе у нас учится еще один "проблемный" мальчик - с синдромом Аспергера.
И как выяснилось это его мама попросила помощи. Мальчик на обследованиях постоянно и как раз вчера был на томографии.
И вчера во время собрания она собрала волю в кулак, встала и рассказала всем, через слезы, через себя, какие проблемы у ребенка.
Да, он хороший мальчик, сказала она...он не умеет общаться, он не знает правил игры, он все,что слышит, повторяет без обдумывания.
Ему пофиг на эмоции, он обьект насмешек и издевок, он жертва для ваших детей, а не наоборот. ( тут я конечно поспорила бы, аспергеры - социопаты и при определенных условиях могут вполне себе быть и насильниками, случаи есть, но от чего это зависит я лично незнаю, потому молчу)
Весь монолог ей давался сложно, говорила всхипывая и как бы.... извиняясь что так.
Каждый !!! родитель внутри себя ее конечно же пожалел, и где-то вздохнул, что мол уфф... хорошо что это все не с моим ребенком.
Я,после ее речи громко начала ей аплодировать, но не все поддержали. Однако.

Учитывая факт, что вторым ребенком, которому нужна помощь и из-за которого взяли еще одну училку - это Габо, я все же посчитала нужным не афишировать это публично.
Школьный психолог и директриса сообщили, к тому же о понятии таком как защита персональных данных и что они не имеют права сообщать другим о проблемах того или иного ребенка. Вот и спасибоньки. Мы как-то порешаем свое сами, в нужных нам треугольниках ( родитель-учитель-психолог)

Мамаша-инициатор, не унималась, почему нам не сообщили раньше,сетовала и даже немножко пустила слезу... Мне ребенок часто говорит дома об этом мальчике в разных контекстах и я незнаю, что ему ответить. А в зале кто-то прокомментировал: Не знаешь как говорить с ребенком, иди к психологу.:hi:

Потом началась еще какая-то перепалка, пока не поднялась директриса и не сказала: Знаете мол че, я принимаю в свою школу детей разных и не отказываю, они с высоким интеллектом, высоко развитые дети, и заткнут ваших детей за пояс в этом вопросе. Поэтому давайте не будем тут трепаться, школа решила, что будет так, значит так и будет.
Мы считаем,что доп учитель или иначе человек-тень - нужен и точка. И если кого наше решение не устраивает - досвидос.

Что я вынесла из первого в моей жизни родительского школьного собрания: такого, извините, говна в головах взрослых я давно не видала.
Какое же это мерение пиписками... боже мой...

Взрослые блять набрались флера интеллигентности, и теперь простой быдло текст " я не хочу чтоб мой гениальный во всех смыслах ребенок учился с недоразвитыми, проблемными, психами ( нужное подчеркнуть) в одном классе" - оформляют в конфетку типа " Ну мы конечно же толерантны, снисходительны, но почему нам не сказали что этот класс нуждается в помощи психологов и доп учителей. Это же только в спец классах так.."

Как началась мода - на толерантность, интеграцию - все это применили в свои словари, но это никак не отразилось на их душах. Вы понимаете о чем я?

А когда эти люди начали обсуждать в какое место складывать домашнее задание и иметь ли его вообще, а также разрешить детям приносить сладкое или нет... я совсем как-то перестала ориентироваться где я.

Очень хотелось вспомнить так будоражащий души и умы поляков слово "коммунизм" и сказать вот тогда было все круто - как сказали,так и все тут же сделали.
А щас право слова обрело какой-то дикий карикатурный облик - что все только и пиздят, выражая раскрасиво и витьевато аргументируя свою точку зрения,что не пахнет конструктивизмом.
В итоге из 2 часов ничего не решили.
Заебись.

Я опять таки слава яйцам придерживаюсь своего правила - все тщательней делим зерна от плевел и позитивно смотрим в мир.:hash2:

@темы: школота, аффирмации и планы на ближайшую вечность

Комментарии
22.02.2013 в 16:54

Да уж...
Я впечатлилась.
22.02.2013 в 16:56

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Катька Костиковна, чем именно?
22.02.2013 в 17:03

mambus, это в какой стране?
22.02.2013 в 17:04

mambus, ситуацией.
Это ж блин, представить, что пережила эта мама.
Вообще такие вопросы решаются просто - подходишь к педагогу и спрашиваешь...
22.02.2013 в 17:22

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
осенняя вишня, в польше
Катька Костиковна, да!!! по сути ей ничего не оставалось как взять на себя весь этот груз.
Народ потом предлагал типа а как мы можем помочь? может мы поговорим со своими детьми?
На что психолог сказала - нет, а то вы щас скажете каждый своему ребенку пропуская через себя и свою оценку,дети сами справятся.
22.02.2013 в 17:33

Ксенечка
mambus, ну реально какая нужная помощь этот второй человек. У нас тут недавно по телевизору показывалидевочку с которой мама в школу ходит, в качестве человека-тени, т.к. это единственная возможность в маленьком городке ребёнку учиться. Такие дополнительные учителя у нас просто по системе образования не предусмотрены.
у нас вот сейчас в школе девочки-практикантки из пед. ВУЗов на уроках присутсвуют/проводят уроки, так я увидела, что у Усти многие задания хорошо сделаны, потому что больше времени ребёнку уделяют. Хоть на 5 минут, но больше. Это важно, я считаю.
22.02.2013 в 17:49

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
У нас в школе и так в каждом первом классе у учителя помошник есть.
Маму очень жалко. Ну вот нафиг она вставала, если ей эхто все так больно.
А родители - ппц. К сожалению, большинство взрослого населения такое. Какой-то прям снобизм. Будем надеяться, что следующее поколение не такое вырастет.
22.02.2013 в 17:59

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T, у нас вот сейчас в школе девочки-практикантки из пед. ВУЗов на уроках присутсвуют/проводят уроки, так я увидела, что у Усти многие задания хорошо сделаны, потому что больше времени ребёнку уделяют. Хоть на 5 минут, но больше. Это важно, я считаю.
конечно!
Девочки - практиканты и к нам ходят занимаясь правда после основных занятий с отдельными детками. Для них неизмеримый ни счем опыт, чем быстрее и больше они его накопят тем лучше для них, а для наших детей это дополнительные индивидуальные занятия. все довольны.

Rozzy, Маму очень жалко. Ну вот нафиг она вставала, если ей эхто все так больно. ну вот я не встала))))
видишь ли тут она выступила инициатором учителя-помощника, и видимо чувствовала что должна объясниться.
Причем так совпало,что в этот день ее сыну делали томограмму и он был в больнице..
Я бы забила нах если честно, на то что кто-то там себе что то нетак подумал...
22.02.2013 в 18:11

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Я бы забила нах если честно, на то что кто-то там себе что то нетак подумал...
И я б тоже. Хотя, мне и объсниться бы проблем не было.
22.02.2013 в 18:44

Cамое страшное не то, что мы теперь взрослые, а то, что теперь взрослые – это мы.
Мне пофиг, я всем объясняю, Эльханан тоже всем объясняет. Самое страшное - когда некому слушать.