- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Да и кстати, были у нашего невролого - сделала Габосу расширенный диагноз в разрезе концентрации. Ребенок час сидел и делал нуднейшие задания по складыванию разных узоров, дорисовыванию линий у фигур и что-то там еще.
Наша тетя сказала ребят, ну на СДВ непохоже, иначе сейчас была бы беда ( к слову, было 5 часов вечера, после школьных занятий и доп занятий).
Выходит проблема концентрации, слабо развитая речь - это такие дефициты в его случае, которые невозможно под что -то подогнать.
И есть ли смысл.
Есть прогресс - значит есть над чем работать.
Я как мантру повторяю - мозг э-ла-сти-чен!
Наша тетя сказала ребят, ну на СДВ непохоже, иначе сейчас была бы беда ( к слову, было 5 часов вечера, после школьных занятий и доп занятий).
Выходит проблема концентрации, слабо развитая речь - это такие дефициты в его случае, которые невозможно под что -то подогнать.
И есть ли смысл.
Есть прогресс - значит есть над чем работать.
Я как мантру повторяю - мозг э-ла-сти-чен!
Есть у него какой-то деффицит внимания, не СДВГ (уже хорошо), но вот просто что-то есть. Бедная речь - может у него плохая слуховая память, а может ему сложно вытаскивать наружу имеющиеся знания. Есть такие дети - вроде и знают все, а дать в нужный момент ответ не могут. А может проблемы с запоминанием. А может ему сложно понимать речь. А может еще что.
Просто надо искать подходящии методы занятий и все будет хорошо (ну, это я себя так успокаиваю)
Кстати, у друзей девочка просто перестает слушать и видеть, когда нервничает. Тоже учебу затрудняет. Чего только в мире не бывает.
Мы настолько сложны, что меня иногда просто удвляет, что в мире сеть нормальные дети )))
А щас расклассифицировали так что мы все заблудились.
По сути то какая разница что - главное как и чтобы было эффективно.
Я каждый раз себя бью по рукам когда что то в диагнозах нахожу "что-то наше" начинаю копать, искать варианты решения... но в общем и целом при здоровом подходе без паранои это дает нормальный результат - корректировка нашего родительского поведения и какие то рекомендации к школе.
Скажу что полный отказ от игр на компе дало свой отличнейший эффект! Мы больше говорим, обсуждаем. Режим - тоже мега вещь, но режим это и работа блин.... и когда он сбивается... пришли гости или я занята кем-то по телефону, все труба ребенок незнает чем себя занять сам а если да то минут на 30.
Потом мама или папа давай вместе... мне скууучно.
Класно вам! А у нас сразу "мама, давай в мячик играть". У меня этот мячик уже в печенках сидит
А режим да, основа основ! Особенно, если ребенок сам не умеет время планировать. А они в этом возрасте еще все сами не умеют.
Я вот так счастлива, что Устя рисует. Мне кажется, что рисование во многом компенсирует то, что ей трудно взять из классической формы обучения, ответсвенности, соответсвия требованиям и т.д.
в общем это, даже не знаю как объяснить как бонус какой-то. вот она расстраивается, что не детки её дразнят, что она не может считать быстро или ещё чего, а у меня всегда есть чем её ощутимо подбодрить. И это не просто слова любящей мамы, а она знает, что это заработано её трудом.
Ksenechka T, он животновод и опытник и музыку он любит,но все это какое то мимолетно-настроенческое. Это знаешь когда что-то очень нравится и получается - да,а когда уже требует усилий - опа и все заканчивается