- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Во первых строках очень хочу просто требую вашего отклика, потому что тема для меня животрепещущая, и мне не достаточно мнений вокруг, их мало, они разные и я хочу больше. Свое ж отношение к этому вопросу я еще не определила, возможно из за розовых очков и веры в светлое.

Можно бы было сделать простенький опросник, но я хочу развернутых мнений)

Главный вопрос звучит так: Как вы финансово,имущественно,материально страхуете себя в браке?
Откладываете ли деньги на черный день отдельно от мужа? На случай если он вдруг сделает вам ручкой ну или случится ли какая трагедь.

Моя подруга после двух браков, живя в третьем на этой теме серьезно повернута. Главный лозунг ее жизни: нет доверия мужикам-козлам.
Поэтому она заботится о своей заднице: от первого мужа квартира, от второго счет,а от третьего - дом строит.
Фирмы оформлены на нее, но тут удачно совпало, он открещивается от алиментов с предыдущих браков и скрывает все свои заработки и активы, поэтому на себя ничего брать не может...
Каждый наш с ней разговор сливается в тему, что нет любви и доверия есть только голая правда денег и кризисный возраста у мужиков, и тогда дорогая держись... пустит все под откос....
- Поверь мне дорогая, говорит она мне, я повидала на свете многое, даже самый любящий меняется в секунду, когда на горизонте появится новая жопа.
Оформи все на себя, убеждает она меня, чтобы счет в банке втихаря, подготовься к обороне, не будь дурой.


Я же думаю,что инвестировать надо в себя и в свой мозг. Чтобы даже если чо - у тебя есть голова на плечах и ты умеешь заработать. Это раз.
Два - чисто философски, готовясь заранее к такому исходу своего брака, все равно что заранее прогнозировать и приближать его ТАКОЙ исход.

Но! Наблюдая то,что происходит вокруг, у людей в действительно счастливых браках, внутри селится червоточинка....

Это сомнительное поселилось сейчас, когда я на 7 мес и уязвима, потому пашу в поте лица, на общее кстати дело, это страх?!
но в 50 женщина без статуса ( какого либо) уязвима не меньше...


я слишком люблю и доверяю мужу.?!..


Расскажите как у вас? Доверяй но проверяй, или от судьбы не уйдешь...

@темы: давайте обсудим!

Комментарии
18.08.2013 в 13:53

Это дело можно разделить на три последовательных этапа, которые проходятся в зависимости от благосостояния. Я лично как дохожу до третьего, мне самой мужик становится не нужен.
1. Вкладываться в свою внешность, чтобы быть привлекательной вне зависимости от отношений с мужем.
2. Вкладываться в свое обучение - чему угодно. У меня были плавание и испанский.
3. Иметь запасы собственных денег.
Все это просто полезно для женщины самой, для ее самоощущения. Пошел муж куда-то, не пошел, собирается, не собирается - это науке неизвестно и вообще должно быть начхать. Как это ни странно, постоянно заботясь о себе лично, женщина только укрепляет свои позиции в семье и семью как таковую, если она ей реально нужна как семья. Если ей семья сама по себе не нужна, она на пункте три сваливает сама.
18.08.2013 в 14:02

Я же думаю,что инвестировать надо в себя и в свой мозг. Чтобы даже если чо - у тебя есть голова на плечах и ты умеешь заработать. Это раз.
Два - чисто философски, готовясь заранее к такому исходу своего брака, все равно что заранее прогнозировать и приближать его ТАКОЙ исход.


Я думаю так же :)
И вообще, где беруся вот такие вот совсем скоты? У меня вокруг люди и изменяют и разводятся (и вместе счасливо живут), но как-то всё совершенно иначе.
А такая озлобленность, как у Твоей подруги, имхо, к счастью не ведёт.
18.08.2013 в 14:04

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Чтобы даже если чо - у тебя есть голова на плечах и ты умеешь заработать
У меня так. Если что я смогу прожить совершенно самостоятельно. Поэтому совершенно не вижу смысла париться по поводу уйдет-не уйдет.
Потом есть полaгающиеся по закону алименты. Кроме того, я уверена, что мой детки и сами смогут из него выбить денег сколько им надо.
На случай какой трагедии муж застрахован (это не моя инициатива, его. Иногда подумываю, может и мне застраховаться. Мало ли что.
18.08.2013 в 14:07

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
О! Я поддерживаю. И linda-colbasa, очень правильно все расписала.

Дополню еще от себя и от своей подруги-психолога. Когда у женщины получается таки начать зарабатывать и все такое, то не надо забывать, что мужчине важно чувствовать себя самцом и добытчиком.

А то получится: "Как? Ей от меня даже деньги не нужны??? Зачем я тогда вообще нужен?"
18.08.2013 в 15:10

Ксенечка
Ну я надеюсь сама на себя. Я смогу себя и своих детей прокормить. жить как твоя подруга вообще считаю неправильным. Такое потребительское отношение к мужчине совсем не соответствует тому, что я хочу получать от взаимоотношений с мужем. Хотя муж у нее все же подпадает под ее определение мужчин.
18.08.2013 в 15:18

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Отвечая на вопрос как страхуете себя в браке.
Никак. У меня лет после 5 брака и двоих детей спали абсолютно все розовые очки. Я прекрасно прочувствовала всю свою уязвимость, и то, что случись что — зарабатывать я не умею.
Поэтому я стала вкладывать все силы в себя, в свое развитие, в свои контакты и строю свой бизнес. В случае успеха, он же даст толчок к развитию и независимости работы моего мужа.
И да, я очень ценю, что у меня есть такая возможность, отдавать 100% времени работе, далеко не у всех она есть.
18.08.2013 в 15:20

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Потребительское отношение у меня к бизнес-партнерам. Хотите общаться со мной? Делать общие проекты? Иметь возможность и право позвонить мне в любое время дня и ночи и вытащить меня из постели или откуда угодно?
Вкладывайте соответственно. В плане привлечения инвестиций, полезных контактов и знакомств, заключения договоров, общего развития и своего личного времени и экспертных связей.
18.08.2013 в 15:40

Маша
очень хорошо сказали комментаторы

первое, надо работать,
уходя в декрет не терять места, окей, теряя место не терять хватку и профессию, никогда не думать , что декрет это теперь навсегда и можно забыть все , чем ты впахивала до
второе, ну банальное, покупать общее имущество действительно, оформляя его на двоих , а не то что, моя подруга, слишком лениво было к нотариусу ездить , она мужу и сказала, ой сгоняй один , как можно обойтись без моей подписи ? оформить на тебя муж , ой давай. ну чо он своих подписей наставил , ему не лениво было до нотариуса мотаться , итого квартира его . ( если что, по суду разделят , но геморроя море )
третье, быть здоровой эгоисткой
не перегибать, конечно, но и не быть третьей ногой мужа
быть собой
принимать хорошие подарки, иметь мед страховку в приличном месте, очень хорошо помогать финансово родителям ( это тоже как оказалось , вклад в будущее )
не опустошать зарплатную карту под ноль
если получается открыть свой счет , смело открывать , пусть там тыща евро пылится, но не помешает

по поводу того, что в хорошем браке женщина не должна задумываться о крахе, фигня
лучше перебдеть
жизнь показывает , что при разладе или разводе самие джентельменские джентельмены становятся базарными жадными бабами
18.08.2013 в 19:58

Полностью согласна с подругой

А теперь немножко дегтя в стройный хор "надо работать - учиться- работать"
надо
но, к сожалению, есть женщины, к которым походу (с прискорбием признаю) отношусь и я - у которых хуй сосать получается лучше чем работать, притом хуй сосать ни в коем случае не из любви к хую
и тут ну чо делать - неотторжимы дары Господа:lol::lol::lol:

и полностью поддержу стратегию подруги -
...да ее в любом случае поддержу
даже если ты сама заебатца зарабатываешь - тварям этим никогда не доверять, вообще какая любовь после 30, девки вы о чем?
18.08.2013 в 22:46

... в белом пальто стою красивая.
В чужом городе, без работы, без кубышки, без счета. 500 евро в кармане, все что было на зарплатном счете сняла. так и живу.
18.08.2013 в 23:19

Добры бобры идут в боры
Специально вообще ничего не делаю, но как-то так получается, что на все денежно-квартирные дела есть время только у меня, поэтому формально у меня что-то есть, но оно как-то так само вышло, т.е. цели подстелить себе соломки не было. И вообще, да, я ничего такого не хочу думать, у меня розовые очки.
19.08.2013 в 14:23

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
И кстати да. Не так то просто мужика из дома выгнать. Даже к новой жопе. Все равно в дверях растопырится и будет орать, что ему нужна только его семья. Поэтому подстраховка, конечно, хорошо. Ток вряд ли понадобится.
19.08.2013 в 14:28

Ксенечка
Rozzy, И кстати да. Не так то просто мужика из дома выгнать. Даже к новой жопе. Все равно в дверях растопырится и будет орать, что ему нужна только его семья.
вот тут подпишусь под каждм словом!!!!
19.08.2013 в 15:16

потому что выгнать хуево хотят
мужик у нас ебздец какая священная корова, что вы что вы
19.08.2013 в 15:31

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
мужик у нас ебздец какая священная корова, что вы что вы
Панд, у вас.
19.08.2013 в 16:30

Rozzy, я имею в виду общую массу российских браков и имею ее не ровном месте уж поверьте
19.08.2013 в 16:47

я поясню - дело в том что большого количества русских женщин (а ТС не даст соврать - у меня лично есть основания говорить о статистике именно по совокупности причин) несколько "смазана" достаточность условий для разрыва отношений с мужем
в частности таковыми не является измена, побои - а даже одна пощечина это побои, унижения различного рода - оттого складывается это странное чувство будто бы их гонят а они не уходят
оттого их не очень то гонят

и это все происходит в свою очередь тоже не ровном месте - брак в России мертв, потому что мертва социальная защищенность
средняя сумма алиментов по стране - 1600 р
я не ошиблась на ноль
тысяча шестьсот

не будем говорить за нас с вами конечно - тут безусловно каждая без страха и упрека
но в целом да
многие остаются и остаются не от большой любви а от страха
именно поэтому я голосую за неверие я голосую за тотальный контроль

мне грустно наблюдать как выращенные мамами в идеальной концепции "надо взамуж" девочки говорят "нет ну мой то точно не изменяет ...."
держа в уме "я буду вечно молодой"

но тут я Кассандра. увы
19.08.2013 в 17:06

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Я к российским бракам не отношусь. Вот и говорю "у вас"
19.08.2013 в 17:09

Rozzy, ну тогда дай бог вам и не узнать про них ничего)
19.08.2013 в 17:26

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
ох как же я вам благодарна,что не поленились))
linda-colbasa, вообще я тут подумала что эти три этапа про которые ты написала вполне себе существуют вне зависимости от того замужем ты или нет))

И вообще, где беруся вот такие вот совсем скоты? У меня вокруг люди и изменяют и разводятся (и вместе счасливо живут), но как-то всё совершенно иначе. Кать а они есть и имя им легион на самом то деле... вот я тоже все время думаю что живу в вакууме но иной раз проскакивают случаи.. хотя вот никто бы не подумал что он ОООООННН посмееет...

Rozzy, а тут еще наверное уместно разделить развод алименты на детей, если дети взрослые то тоже с папочки не слезут или я с тобой прожила мне часть твоих доходов принадлежит )
Листок, Никак. У меня лет после 5 брака и двоих детей спали абсолютно все розовые очки. Я прекрасно прочувствовала всю свою уязвимость, и то, что случись что — зарабатывать я не умею.
Поэтому я стала вкладывать все силы в себя, в свое развитие, в свои контакты и строю свой бизнес. В случае успеха, он же даст толчок к развитию и независимости работы моего мужа.
И да, я очень ценю, что у меня есть такая возможность, отдавать 100% времени работе, далеко не у всех она есть.
то есть получилось что ты все таки вовремя спохватилась )) 5 лет не 10 и не 15..

Мей-Сяо, тебе Маш особое спасибо за мнение)) меня очень ломает на эту тему думать и придумывать варианты как бы чего где урвать, в то же время я люблю заначки - так спокойнее.

А сам факт думать что надо щас подсуетится вот тут заначить а тут че прям в лицо скзаать а давайка мы на меня все оформим мало ли - это уж совсем по идиотски))


Панд, аааа люблю тебя за деготь))) и прагматизм)
все Пандец из собственного опыта берется... мои розовые очки потому как не видела незнаю не встречала а тут добрые люди советуют сними детка, ты не кушала жизни...
по чесноку меня очень парит об этом думать, очень, и ломает готовится ко дню когда пиздец и все развалится, пытаюсь найти разумный подход..

Хорошо когда нечего делить, а когда есть - а обычно к кризисным 40 уже есть что.. ты такая только вылезла из пеленок и забот об отпрысках а тут такое приехало пахнущее чужими духами.
Мой папа маме на 25 году жизни заявил в каком то отпуске ( причем когда чуток поднялся по бизнесу уже начались замашки) - после пары стаканчиков - ты чо забыла кто тебя сюда привез ??



муха..., у тебя временное))


Filina, Хорошо ж получилось - само собой))
19.08.2013 в 17:33

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
ну и потом : видимо есть смысл парится когда есть что взять, и я сейчас не про норковые шубы и пары тыщ евро, а по крупняку, чтоб до старости хватило...
а
19.08.2013 в 17:59

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
я с тобой прожила мне часть твоих доходов принадлежит )
Ну я так не считаю. Так же как не считаю, что часть моих доходов принадлежит мужу.
19.08.2013 в 18:22

... в белом пальто стою красивая.
mambus, у меня не временное. У меня всегда так было. Все 10 лет. Гроши на зарплатном счете, никакой заначки. Ну разве что город был родной.
19.08.2013 в 22:01

Ксенечка
Панд, даже если ты сама заебатца зарабатываешь - тварям этим никогда не доверять, вообще какая любовь после 30, девки вы о чем?
вот объясните мне: зачем жить, делить постель, быт, воспитывать детей с "тварями"?
Нет, если мужчин в принципе выбирать по критерию "чтоб было что взять", и соответственно к ним относится, то я понимаю, почему применим такой термин, но опять же, всё-равно не могу понять - для чего такие отношения????
19.08.2013 в 22:57

Ksenechka T, никак не мешает поверьте, ни малейшей фрустрации
"твари" тут конечно фигура речи не более, в целом мужчины после 30 должны быть приятным инструментарием
несчастной меня это не делает, напротив - это самая здоровая стратегия
19.08.2013 в 23:00

... а женщина куском мяса шоп было куда присунуть...
19.08.2013 в 23:07

.singularity, нет к сожалению, меня бы такой вариант к слову устроил бы:lol:
присунуть больше хотят в голову, впрочем как всегда когда на них положить
19.08.2013 в 23:12

Панд, ну, мне эо показалось более честным. Все используют друг друга.
19.08.2013 в 23:25

....ладно не обращайте на меня внимания, у меня какой-то тут макабрический звездный выход :lol::lol::lol::alles:
это тоже сиюминутное

так то конечно должно быть все пис лав и голуби, дай бог что бы никакие предосторожности никому не пригодились