- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
С кормлением задница. Наступаю на те же граблища. С Габо тогда я сама напортачила : болели соски, ревела вообще не было приятно и комфортно. Плюс стресс. Молоко сначала изчезло из одной а потом и из другой груди. Но я даже на одной правой про держалась до 8 мес.
Сейчас все хуже. В роддоме на третий день пришло и все вроде даже было ничего. И потом дома наполнялись обе, даже купила лактатор оооо думаю буду сцеживать и морозить раз такое дело, ну и вооооооот. Спустя неделю даня стал плеваться и реветь не наедался, конечно ж докармливали. Я еще подумала ну ниче будет 50/50. Грудь давала до прикормки. Ее хватало на полчаса потом ор и доза смеси. Прошла еще неделя пропорции сместились не в пользу груди. В левой вообще исчезло. Она еще у меня странная анатомически не по всему периметру окружносьм наполнялась а комками мелкими странно очень.
И вот три недели сегодня : грудь совсем что то сдала позиции. Ну ем я может и немного. Не лезет. А пью предостаточно.
Чет я в расстройствах. Хочется зиму весну про держаться. А тут тенденции какие то уж совсем нехорошие.
А нас еще скоро ждет долгий перелет с детьми. И грудь ох как бы пригодилась.
Такими темпами я и полгода не про держусь.
А вообще шансы есть то?!
Специалиииисты?????

Комментарии
22.11.2013 в 07:23

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
я не специалист, ибо усилий прилагать не приходилось, но недавно в избранном видела такую штуку, там бутылочка крепится выше груди, по трубочке молоко тянется к соску, ребенок сосет как обычно, но даже если молока совсем нет, оно ему поступает из бутылочки. к сожалению, девушка дневник закрыла, не могу показать. у нее были проблемы с ГВ, и она пишет, что эта штука очень ей помогла.
а еще у нас есть консультанты по ГВ.
по моему опыту, самое важно для сохранения молока это спокойствие и отсутствие стрессов. ну, а если не выйдет, то и не выйдет. не стоит из-за этого терзаться и грызть себя.
22.11.2013 в 09:01

... в белом пальто стою красивая.
Мамб, ты извини, но я скажу. тут просто не надо было докармливать. пусть бы часами на груди висел. орал, но выхода нет. неделя это слишком мало для установления нормального кормления
стал плеваться и реветь не наедался он тебе сказал? что не наедался? просто он "понял" что есть способ легче и проще.
22.11.2013 в 09:53

Поддерживаю Муху
Нужно волевым способом изменить ход кормежки:
Убирать смесь
Ложиться с ним в обнимку в кровать
Грудь ребенышу в рот и спокойно кормить
26 часов напролет
Ты-ведущий в этой паре, твои правила))
Зови консультанта
Или-ищи девочек, которые он-лайн готовы консультировать
Слинг, кстати, способствует налаживанию гв
Будь умничкой, дорогая. Все получится
22.11.2013 в 11:05

Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
Да, соглашусь с выступившими - надо было потерпеть подольше. У меня Борька три недели без прикорма был, правда, вообще по ночам не спал, явно голодал. Через три недели я стала докармливать, потому что сил больше не было (и настало, действительно, счастье). Потом молоко ещё полгода было, и если б я захотела приложить усилия - можно было бы ещё продержаться.
Но ты можешь ещё всё вернуть, просто той же ценой. Некоторое время голодное и беспокойное дитё - и, наверняка, всё наладится.
Хотя на мой взгляд, на ГВ свет клином не сошёлся, и каждая мама имеет право поберечь себя и близких
22.11.2013 в 11:22

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, ну, в общем-то тут все и до меня сказали. Хочешь кормить - убирай смесь и корми. Нет - не парься, и на ИВ детки не хуже вырастают.
Главное, себя не мучай и не терзай
22.11.2013 в 11:22

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
муха... мух я знаю. Но после кесарева меня не спрашивали. Забирали и кормили. Правда потом приходили прокладывали консультировали. И вообщем даже обходилось без прикормки.
Я помню что то про кризисы кормления когда надо повоевать. Может это оно?
22.11.2013 в 11:24

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
DinKartin да да про круглосуточное кормление помню. Там вроде как то можно приспособиться кормить из сл инга прямо да??
22.11.2013 в 11:26

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
сумеречный_заяц у меня честно чисто меркантильный подход. Я хочу иметь и то и то.
Обе возможности.
Пока получилось так что грудь это для удовольствия а смесь доя еды.
22.11.2013 в 11:27

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy не я не терзаюсь меня просто удивило что как то уж очень быстро стало исчезать молоко. Гораздо быстрее чем в прошлый раз.
22.11.2013 в 11:38

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus, значит, больше. чем в прошлый раз докармливаешь. Там же саморегулирующаяся система. Сколько съел - столько выработалось. Чем больше высасывает смеси, тем меньше высасывает молока, тем меньше в груди его вырабатывается.
22.11.2013 в 12:04

И я с девочками :)
Только я до кучи считаю, что гв это очень важно ;)
22.11.2013 в 12:08

Маша
посоветую гнездоваться
через голод младенчика придется пройти, конечно, но он поймет , что грудь это и есть еда
как сказали консультанты, грудь не может быть пустой
если он сосет, понемногу, там все больше и больше появляется

когда я своему дала бутылку, он охренел от такой халявы и на грудь я его переводила через слезы его и мои
ну не хотел он трудиться
было это в 4 мес
потом такое же было в 7 мес и я тогда уже устала от гв и подружила его с бутылкой насовсем
22.11.2013 в 12:43

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
mambus, свой вариант: мне пришлось выйти на работу, когда дочери было 1,5 месяца.
на ГВ я ее держала, с введением прикорма в свое время, до 1,4 года, пока сама сильно не заболела.
Сцеживала, оставляла, когда не хватало, мама разводила смесь(но это было скорее редкостью.)
для того, чтобы дочь не отказалась от груди, а детишки быстро понимают, что грудь сосать-это тяжело, а бутылка-само льется, как здорово.
в общем, почти 9 лет назад у нас продавались бутылки с сосками авент, соски были сделаны по-моему из силикона, довольно жесткие и детке приходилось хорошо тоже потрудиться, чтобы "добыть еду".
а если как выход: попробовать докармливать детку из бутылки тоже с жесткой соской?
+хорошо и разнообразно питайтесь, спите вместе с ребенком, фигура, конечно, дело хорошее, белый хлеб и булки есть не надо, но мясо, рыба(если нет противопоказаний), каши и прочая, и прочая, просто необходимо+пейте, как и везде говорят не менее 2л воды
и еще...мне пришлось сохранять лактацию в условиях довольно жесткого стресса, пришлось даже пить лактагонные чаи.

а вообще...неделя..это слишком мало, месяц...
за месяц мама с ребенком только-=только приспосабливаются друг к другу.
вы кормите как? грудь меняете?
я вот так делала: начинаю кормление в левой груди, заканчиваю правой, след кормление с правой, и тд
постоянная череда, обоснование, если хотите распишу, зачем и почему(я забыла откуда у меня на тот момент взялась инфа, вроде как я замучила приставаниями педиатра в роддоме и прослушала от нее лекцию+сама начиталась литературы), только вечером, сейчас мне срочно бежать надо))
22.11.2013 в 14:12

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Мамб, я вообще считаю, что дело не в сиськах, а в голове. Оно именно там вырабатывается. Поэтому подумай-поанализируй - что у тебя в голове творится и исходя из этого принимай решения. Или биться за ГВ (что по моему мнению едино возможный вариант, ибо пихать в дитя синтетику имея две сиськи - это ИМХО очень не айс), или перейти на смесь и выкинуть все из головы. Решать только тебе
22.11.2013 в 16:15

... в белом пальто стою красивая.
ну вот Чаруша ваще хорошо сказала
22.11.2013 в 22:15

а где-то есть кораблик...
ну просто да, не нужно было докармливать ничем
и потом, так с голоду сразу не умрет ведь? даже если не доест
а молоко на ор ребенкин жалобный, глядишь и выработается побольше и побыстрее) особенно если рядом держать
ешь ты или не ешь - не имеет значения, точно говорю
дело ли в голове - тоже не знаю, ибо я почти ненавидела гв, ничего от этого не менялось
конечно, если выбирать кормить или не кормить, однозначно кормить
но! если ребенок здоров и никакой аллергии и т.п., а тебе не хочется или ты не можешь чисто организационно кормить, то без зазрения совести, думаю, можно кормить смесью, дети на смеси совершенно такие же
тем более, смесью может покормить кто-то другой (если существует этот другой), а ты в это время поспишь или еще что полезное сделаешь
главное, чтобы не мучила себя "ой какая я плохая, потому что не кормлю, а вот маша-даша-саша докормила до 15 лет"

Антон, кстати из бутылки ел в крайних случаях, когда меня не было дома, как только я приходила, он делал тьфу, и орал, чтобы есть грудь, хотя в бутылке было то же молоко
23.11.2013 в 14:26

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Спасибо вам за советы и мнения)))
Rozzy, значит, больше. чем в прошлый раз докармливаешь. Там же саморегулирующаяся система. Сколько съел - столько выработалось. Чем больше высасывает смеси, тем меньше высасывает молока, тем меньше в груди его вырабатывается. похоже с головой у меня не все хорошо)))Где-то внутри есть блокада, которая не дает мне расслабиться ( может с прошлыми неудачами связана... хз)
.singularity, :bigkiss:
а вот есть же такие мамы у которых хочешь не хочешь молочные реки текут... или это миф про молочных?

Мей-Сяо, огда я своему дала бутылку, он охренел от такой халявы и на грудь я его переводила через слезы его и мои
ну не хотел он трудиться
было это в 4 мес
потом такое же было в 7 мес и я тогда уже устала от гв и подружила его с бутылкой насовсе
я не фанат ГВ, до года и больше я кормить все равно не буду...
Но полгода хотела бы очень... сейчас не хотела бы переводить на бутылку и хочу продержаться очень
iriya_li, а вообще...неделя..это слишком мало, месяц...
за месяц мама с ребенком только-=только приспосабливаются друг к другу.
вы кормите как? грудь меняете?
меня смутило что как то оно очень быстро изчезать стало... хоть грудь я даю во время каждого кормления.. и не чувствую что она наполняется...
Сколько биться то?))
Чаруша, я вот писала уже, что на большую борьбу я не готова да и возможностей таких нет, но кормить хочу столько насколько это возможно...
Меня перед кесевым убеждали что мол на молоко не надейся, а у меня оно пришло и довольно быстро на 3 сутки и было много и еще неделю было и я даже сцеживалась, а потом опаньки и куда то как то подевалось... может и правда что то в голове сработало.
Эля*, Малой сосет и бутылку и грудь одинаково хорошо. ТОлько в бутылке еды больше)
Если единственный возможный вариант это посвятить 24 часа на кормление, то я не готова... но мне кажется есть другие способы чтобы протянуть на смешанном кормлении полгода...
23.11.2013 в 15:43

а где-то есть кораблик...
mambus, ну не постоянно 24 часа в сутки, просто пока что для восстановления
а потом можно будет как-то наладить, я думаю и сцеживаться

просто если бутылку давать, то в груди и не станет больше молока, там же вырабатывается столько, сколько надо
Меня перед кесевым убеждали что мол на молоко не надейся,
я не поняла, какая связь кесарева с молоком?:))
23.11.2013 в 16:05

mambus, ага, гиперлактация называется - пиздец хуже чем гипо :) И редко.

Жень, хочешь кормить, забудь о том, что есть смесь. Просто не воспринимай её как вариант. Выброси, спрячь бутылки и соски и давай ребёнку грудь по любому даже самому меньшему поводу. Тогда и мозг на место встанет и молоко появится.
А если у Тебя нет склонности к гиперлактации, т.е. Твой организм настроен работать как часы "сколько надо, столько и произвожу", то прикорм это минус молоку. И это не организма вина, что молоко пропадает :)
23.11.2013 в 18:26

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
.singularity, я понимаю и знаю твой настрой и позицию но почему не рассмотреть смешаное вскармливание чтоб совсем не отказываться от груди. он жн и грудь и соску сосеи одинаково....
23.11.2013 в 18:55

mambus, а зачем смешанное, если можно натур продуктом кормить?
23.11.2013 в 20:37

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
.singularity Кать полностью на грудь перейти меня не хватит. ((((
23.11.2013 в 20:57

mambus, почему? Жень, я сейчас на самом деле не понимаю, никаких этих... моих убеждений :)
23.11.2013 в 21:04

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Полностью грудью кормить легче, чем смешанно.
Честно, вообще не понима смешаного вскармливания. Уж либо так, либо так.
23.11.2013 в 23:40

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
mambus, вот все что говоришь доказывает, что дело в голове. вот я мадам с гиперлактацией. но у меня и настрой - только грудь. всего остального просто нет. Молоко пришло к концу вторых суток. Могу еще одного младенца свободно на прокорм взять. но у меня в голове четко - я своих детей химией кормить не буду. поэтому хватит париться. корми сколько сможешь да и все.