- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Дорогие мои девочки и мальчики, а также их родители!

Звоночек в студию:

- Как вы думаете насколько рискованно человеку после 3 лет перерыва вождегния авто сесть за руль и прокатить 300 -400 км?

Я понимаю,что все индивидуально и зависит от опыта, серого вещества и умения учиться, но ваши примеры меня б очень выручили.

Спасибо и низкий вам поклон,.... вот в пол буквально.

@темы: срочно!

Комментарии
25.06.2009 в 13:31

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Нормально. Справится. В общем-то вcе от дороги зависит. Если дорога хорошая, движение не большое - то ничего страшного.
Лично я с огромным трудом села за руль после 5-ти летнего перерыва. Но там езда по городу была. И еще, как оказалось, зрение за эти годы очень село. Но, буквально к 3-ей поездке все нормализовалось. Ну, и очки сделала )
Второй раз был год перерыва после приезда в Израиль. Но тут, как я понимаю, основная сложность была в привыкании к новому месту, скажем так )))

300-400 км по любому сложно. Даж мне сейчас. Я и на 200 км уже устаю ))
25.06.2009 в 13:35

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Rozzy О! спасиб Розь.
Вообщем я права получаю ( меняла на евро) сегодня-завтра и хочу сесть сразу за руль. Прав у мужа нет, но ездить он может.
То есть позаменять друг друга мы теоретически можем. Есть еще маман которая с правами но ездит плохо.
Ну и возник вопрос дернуть куда-то подальше на отдых.
Очень боюсь почему то.
У меня как то был перерыв год - потом села сразу и сходу. Но тогда была одна и та же машина.
А сейчас я больше за габариты переживаю.
25.06.2009 в 13:40

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
если большая часть пути по трассе, то ничего страшного.
там габариты чувствовать необязательно и перекрестков нет
главное не спать :)
25.06.2009 в 13:43

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
mambus , с остановками едте, чтоб ты отдохнуть могла. Я уверена, ты справишься. Главное ехать аккуратно и не лихачить ) Ну и потренеруйся пару дней перед дальней поедкой )
25.06.2009 в 14:07

... в белом пальто стою красивая.
ничо не могу сказать.на Висте6 ездила раз в год худо-бедно. а теперь на джип даже смотреть не могу в этом смысле. я танками управлять не умею. т ч больше года уже за рулем не была.
25.06.2009 в 14:07

прости, что-то пропустила, а машику-то где взяли?
купили али прокат?
25.06.2009 в 14:32

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
daydreamer. скорее всего по трассе. Большую часть.
Rozzy да ночами и в сумерки исключено конечно... но позаменять друг друга сможем думаю.
муха... ничо не могу сказать.на Висте6 ездила раз в год худо-бедно. а теперь на джип даже смотреть не могу в этом смысле. я танками управлять не умею. т ч больше года уже за рулем не была.ничо не могу сказать.на Висте6 ездила раз в год худо-бедно. а теперь на джип даже смотреть не могу в этом смысле. я танками управлять не умею. т ч больше года уже за рулем не была. во во ... я всегда ездила на маленьких машинках... поэтому и габариты меня смущают, парковки .. а тут же места везде мало улицы узкие...
DinKartin прости, что-то пропустила, а машику-то где взяли? купили али прокат? мы на стадии приобретения)))
25.06.2009 в 14:39

С уважением, Сергей Николаевич
mambus
Условия у всех разные. Я бы не рискнул.

Даже после недельного перерыва в условиях Москвы я "вкатываюсь" день. Чувствую, что навык и чувство габаритов возвращается полностью где-то часов через 5-6. А уж ехать сразу на 300 км.... Но, повторюсь, условия все-таки разные.
25.06.2009 в 14:43

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Сергей Николаевич Я под "сразу" понимаю где-то 5-7 дневную тренировку перед дальней дорогой.
Тут ведь еще от предыдущего опыта зависит.
Я профессионализмом похвастаться не могу. Кстати вот.
25.06.2009 в 14:58

С уважением, Сергей Николаевич
mambus
Если 5-7 дней потренироваться, то, думаю, можно. Но 5-7 дней плотной тренировки. За день до выезда резко сократить - не более 2-х часов за рулем. Но - опять же - все очень индивидуально.

Я тоже большим профессионализмом похвастаться не могу.... Но при "ходках в дальняк" уже выработались некоторые правила:

1) Тренировочный заезд примерно на 3-4 часа. Дня за два до планируемого выезда.
2) полная подготовка машины (это даже первым пунктом) Все должно быть под рукой, что бы не тянуться и не искать.
3) В день перед выездом - небольшой проезд на машине, никаких нервов, не пить, еда легкая, и спать.
4) Выезжать либо с рассветом, либо за час до рассвета.
5) Первая остановка примерно через час после начала движения - привести все в порядок, переложить что-то.
6) Дальше едем примерно так: 2 - 2.5 часа дороги - 10-15 минут перекур с выходом из машины. Либо 2 часа быстро - 20 минут медленнее. Нельзя держать острое внимание (высокую скорость) долго.

Таким макаром ездил и на 800 и на 1000 и даже на 1500 км.
25.06.2009 в 15:01

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Сергей Николаевич воооот сразу видно проф подход!
Вы прям находка!
А вот если по трассе при 100?
Я всегда на всех забивали большой болт становилась в середнячке и ехала на 60.
А еще одна весч : нужно по знакам пройтись ...а то тут у нас есть знаки которые я в жизни не видала еще... ну разве что в книжке.:hmm:
25.06.2009 в 15:18

Ксенечка
ну я полтора года толком не ездила, и предстояло мне начать. Так я в первый день проехалась на автобусе посмотрела на обстановку на дороге моего маршрута, а потом села и поехала.
Я думаю, что поедешь, тем более по трассе!
25.06.2009 в 17:18

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T Я думаю, что поедешь, тем более по трассе! я тоже очень надеюсь, что все получится...
странно но еще года три назад я б наверное даже не задумалась над вопросом... страх с возрастом становится больше... сильней ... кажестя я параною уже.
25.06.2009 в 17:43

Ксенечка
mambus страх с возрастом становится больше... сильней ... кажестя я параною уже. потому что рождён от чувства ответственности!
Я раньше тоже даже не задумывалась о многих вещах, а теперь всё время параною , т.к. на мне завязан самый главный человек. Ну не то, что бы я о нём сразу думаю, но подсознательно понимаю, что это всё из-за неё!!! :gigi:
25.06.2009 в 17:45

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T что это всё из-за неё!!! :gigi: точно! Но ты знаешь что я еще заметила, что когда малому было пару мес. я и то меньше переживала... ну я незнаю как это обьяснить... чем старше деть тем сильнее привязанность отсюда ответственность-страх-параноя
25.06.2009 в 17:51

Ксенечка
mambus Но ты знаешь что я еще заметила, что когда малому было пару мес. я и то меньше переживала... ну я незнаю как это обьяснить... чем старше деть тем сильнее привязанность отсюда ответственность-страх-параноя ну просто мои мысли!
мне кажется, что в первые месяцы всё как-то было на эйфории, что ль.
Я сча как вспомню, как я Устьку в 2,5 месяца от роду попёрла за 1000 км. на море, и там её целыми днями за собой тягала. Или как пёрла её 3-х месячную на дачу, со всем шмотьём на перекладных из-за того, что поссорилась с мужем. Так и хочется у себя той спросить: и чем я думала????? Или это была не я?!:gigi:
25.06.2009 в 17:57

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T ооо мы тоже за 2 тыщи км ездили мля к бабушке на огонек...
глупа баба- че тут скажешь...
Интересно когда нам будет ...ой нет лучше не буду об этом:-D
25.06.2009 в 18:00

Ксенечка
mambus Интересно когда нам будет ...ой нет лучше не буду об этом
кто про Тёму, а кто и про Ерёму! :lol:
25.06.2009 в 18:02

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T кто про Тёму, а кто и про Ерёму! :laugh::laugh:
25.06.2009 в 18:40

С уважением, Сергей Николаевич
mambus
По трассе легче. Тем более, как я понимаю, это тебе не дорога Р678 от Урюпинска до Бабаевска. Но 100 км/ч после долгого перерыва гнать не стоит. Начинайте где-то с 80, езжайте с перерывами. Вы же не срочный вызов едете, а отдохнуть.

Вообще-то, после долгого перерыва рекомендуют поездить с инчтруктором, часиков 10-15, восстановить навык. Но опять же - все строго индивидуально....

А вот если по трассе при 100?
"Порядок бьет класс" (с).
Движение должно быть как можно более равномерным, скорость тут уж е не особо важна - главное, что бы она была постоянной. Если дорога пустая - скорость такова, что бы можно было на секунду отвлечься. Для меня, на прямой и ровной дороге в таком случае скорость около 120 км/ч. На тахометре должно быть около 2000-2200 об/мин.

Если дорога не пустая, то нужно стараться сделать так, что бы тебя не обгоняли. Дистанция до впереди идущей машины должна быть постоянной, дистанция до сзади идущей машины - тоже постоянная. Но это абсолютно не означает, что нужно ехать со скоростью 50 км/ч за старым грузовиком.
25.06.2009 в 19:20

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Если дорога не пустая, то нужно стараться сделать так, что бы тебя не обгоняли.

эээ? Сергей Николаевич , эт как это? У нас таким макаром автобус с туристами в пропасть рухнул, потому как другой автобус "старался, чтоб его не обогнали"
25.06.2009 в 19:24

С уважением, Сергей Николаевич
Rozzy
Если впереди машины 100м пустой дороги и тебя постоянно обгоняют - здесь что-то не так. Значит едешь медленнее чем надо. Если ты постоянно упираешься в чей-нибудь зад (то одного, то другого) значит едешь быстро.
25.06.2009 в 19:51

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Сергей Николаевич , а, понятно )))
26.06.2009 в 10:51

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Сергей Николаевич Пасиб за советы. :attr:
Кстати насчет инструктора была мысль...она и есть и я ее даже думаю...:D
Я боюсь двух вещей: парковки на наших узких улочках и пробок. ТО есть габаритов.
26.06.2009 в 11:42

Ксенечка
mambus Я боюсь двух вещей: парковки на наших узких улочках и пробок. ТО есть габаритов.
Я парковалась в первое время в отдалённых местах, а теперь, стараюсь ставить машину или во дворах, или заезжать в "нычки".
а к габаритам, привыкнешь очень быстро, как только её почувствуешь. А какая будет машинка? ;-)
26.06.2009 в 11:49

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T вот я думаю. Когда ездишь на малолитражке один - все пофик.
мы пока в процессе, и я отговариваю мужа не брать большую. Как решим наконец - расскжу)
А сегодня рулю за правами))
26.06.2009 в 11:52

Ксенечка
mambus ну я присоединяюсь, что машина должна быть не большая. Большая, просто понты, на мой взгляд, ну или вторая может быть большая для загородних поездок. Потому как среднее из двух - лучше всего паркетник какой-нить. Тем более у Вас же там улочки, небось как во Львове - узюсенькие.
26.06.2009 в 12:08

- What's so great about the truth? Try lying for a change - it's the currency of the world.
Ksenechka T ну я присоединяюсь, что машина должна быть не большая. средняя с кузовом универсал. Ну я так себе позиционирую.
Улочки у нас и вправду узенькие но на работу я ездить и так не буду. мне до офиса пешком 15 мин. до центра тоже.. так что это больше на выезды, Габосыча повозить... ну или еще куда. Но у нас тут все в миниатюре. Ну и бензин чтоб меньше жрало.:gigi:
26.06.2009 в 12:08

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
Ksenechka T
потдерживаю идею с паркетником :)
26.06.2009 в 12:10

Если ты жаждешь истины и света, непременно найдешь их
mambus
универсал всегда большой, иногда больше седана.
наверное хечбек имелся в виду?